В новинке использованы инновационные материалы, применяемые в мире авиастроения и создании болидов Формулы-1.
Carbon TPT лежит в основе платины механизма, он сочетается с ячеистой конструкцией, изготовленной из специального сплава никеля, хрома, алюминия и железа - HAYNES 214, обработанного черным PVD. Сотовый геометрический рисунок сплава изначально был предметом исследования НАСА для применения на крыльях сверхзвуковых самолетов. Корпус RM 21-02 демонстрирует замечательную архитектурную сложность, органично сочетая кварц TPT и карбон TPT с титановой задней крышкой. Такое тщательное сочетание материалов позволило создать корпус, который не только привлекателен визуально, но и исключительно прочен. Данная конструкция делает RM 21-02 одной из самых сложных конструкций корпусов, когда-либо производившихся Richard Mille.
Механизм с ручным заводом отвечает за индикацию часов и минут, снабжен селектором функций, имеет индикаторы запаса хода и крутящего момента, показывающего степень натяжения заводной пружины. Турбийон диаметром 12,3 мм расположен по центру на отметке “6 часов”.
Модель выпущена лимитированной серией - 50 экземпляров.