Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 1
Кутузовский проспект, 23
Есть бесплатная парковка!
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 1

Изучив информацию о цифровой трансформации маркетинга и медиа, Томас Байлод основал Mercari Academy, чтобы подготовить руководителей сегодняшнего дня и менеджеров будущего к вызовам, с которыми они будут сталкиваться при распространении продукции, поскольку на эти процессы также по-своему влияет цифровая эпоха.

Томас Байлод родился в 1970-ых годах в швейцарском городе Ла-Шо-де-Фон. Он вырос в регионе, где отчётливо проявились последствия кварцевого кризиса в истории часовой промышленности Швейцарии. Закончив университет, он застал время, когда печатные издания делали сложный переход от бумажных газет к публикациям онлайн. Будучи молодым управленцем, ему пришлось иметь дело с влиянием глобального экономического кризиса на часовую промышленность. Имея такой опыт, он смог оценить, насколько сложно в сфере производства удаётся справляться с непредвиденными вызовами. Поскольку цифровые технологии продолжают захватывать сферы маркетинга и медиа, и поскольку стало ясно, что следующим на очереди стоит процесс распространения продукции, Томас Байлод основал компанию Mercari Academy, чтобы сопровождать менеджеров в этих изменениях, а также подсказать им, как воспользоваться возможностями, которые они несут.

Почему распространение продукции станет следующим процессом, на который своё влияние окажет цифровизация?

Томас Байлод: когда в экономике наблюдается застой, главные поставщики стараются не рисковать и не выпускают новых брендов, заставляя новичков изучать альтернативные каналы. Одним из способов является продажа товара онлайн непосредственному покупателю напрямую. Это не даёт недавно запущенному бренду такой же узнаваемости, какую могла бы дать традиционная дистрибуция, однако это частично компенсируется значительными преимуществами в том, что касается прибыли и маркетинговых затрат.

 

Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 1

Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 2

Академия Mercari: распространение 3.0. Часть 3

Читайте другие статьи
09.08.2022 Первая цилиндрическая пружина баланса от компании Precision Engineering. Часть 2
Первая цилиндрическая пружина баланса от компании Precision Engineering. Часть 2
Изобретённая в 18 веке английским часовым мастером Джоном Арнольдом, цилиндрическая спираль баланса ...
читать далее
09.08.2022 Первая цилиндрическая пружина баланса от компании Precision Engineering. Часть 1
Первая цилиндрическая пружина баланса от компании Precision Engineering. Часть 1
Компания Precision Engineering, являющаяся партнёром фирмы H. Moser & Cie, представляет собой од...
читать далее
09.08.2022 Является ли бренд Chanel компанией № 1 в сфере производства роскошных товаров? Часть 3
Является ли бренд Chanel компанией № 1 в сфере производства роскошных товаров? Часть 3
Финансовые показатели компании Chanel были опубликованы спустя лишь несколько недель после того, как...
читать далее