Недавно часовой бренд Breitling открыл свой первый флагманский бутик в Пекине. Это самый первый розничный пункт продаж часов компании, который расположен на территории Азии. Торжественное открытие первого пекинского бутика от Breitling проводил главный директор бренда Джордж Керн. Он разрезал ленту вместе с Жаком Ботелин, руководителем команды Breitling Jet Team. Также на церемонии присутствовали местные звезды – актер Лэй Цзяин и певица Хан Сюэ.
На церемонии открытия Джордж Керн, генеральный директор Breitling, отметил, что введение новой концепции в Пекине является значимым событием для компании. Он сказал: «Запуск нашего нового бутика в этом городе подчеркивает важность азиатского рынка, и особенно важность рынка в Китае. Мы рады, что наши китайские друзья смогут больше узнать о нашей продукции и нашем наследии. Теперь вся продукция Breitling доступна в этом уникальном и многогранном городе».
Подготовка к открытию первого флагманского бутика Breitling в WF Central заняла около полугода. Его новая концепция дизайна включает удобное и модное торговое пространство для клиентов и витрины с более чем 200 изысканными моделями часов, которые и представляют весь ассортимент продукции Breitling. Также, среди товаров, будут представлены новые модели линии Navitimer 8 и некоторые эксклюзивные лимитированные издания. Этот бутик станет новым путем развития компании, новым направлением и покорением новой торговой аудитории не только в Китае, но и по всей Азии. WF Central, ведущий торговый центр розничной торговли премиум-класса в Гонконге, он расположен в коммерческом и политическом центре, а его дизайн и масштаб достойны уважения.
Новый бутик Breitling расположился на 152 квадратных метрах торгового центра WF Central. Внушительный девятиметровый фасад добавляет общему дизайн внушительности, а четырехметровые потолки прекрасно дополняют общую концепцию промышленной деятельности Breitling. Дизайн бутика – это современная интерпретация стиля и пространства, которые символизируют старые промышленные здания двадцатых годов. Этот период относится к тому времени, когда Breitling создавал самые невероятные часы и вещи. Когда компания создавала эксклюзивные часы, роскошную мебель и предметы декора для самых изысканных и респектабельных заказчиков. Поэтому главной идеей для дизайна нового бутика стала романтичная и даже интимная атмосфера, посреди промышленного динамичного города.