Бренд объявил о глобальном партнерстве с компанией Ocean Conservancy, неправительственной организацией, ведущей борьбу за сохранение экологии океана и чистые пляжи.
Генеральный директор Breitling Джордж Керн особенно впечатлен «Безопасностью океана» и работой, которую он проделал с момента основания бренда в 1972 году. Он говорит: «Будучи глобальными корпоративными гражданами, мы взволнованы, так как у нас есть возможность помочь организации Ocean Conservancy в ее миссии по улучшению экологии океана. Организация имеет впечатляющий послужной список достижений, приобщая к своей программе миллионы людей, для поддержания чистых пляжей, и она серьезно взялась за сохранение экологии мирового океана, его природы и прибрежных территорий».
Breitling будет играть активную роль в некоторых инициативных программах организации Ocean Conservancy. Компания организовала программу по очистке берегов по всему миру – программа называется «Международная береговая очистка». Бренд будет работать в тесном сотрудничестве с экспертами по переработке собранного мусора, которые утилизируют его наиболее эффективным и экологическим методом. Бренд также пригласит детей принять участие в очистке прибрежных территорий, обучая их тому, как они могут помочь восстановить экологию и предотвратить загрязнение пляжей и мирового океана в будущем.
Гендиректор Ocean Conservancy Янис Сирлс Джонс одобряет такое партнерство. Она говорит: «Мы очень рады работать с Джорджем и с его командой от Breitling. Клиенты это бренда — авантюристы, исследующие разные уголки земного шара и видящие красоту и чудеса мирового океана, которые многим даже не доступны. Breitling и его клиенты понимают, что здоровая экология океана – это организм, изобилующий жизнью, без мусора и пластика. Именно это имеет большое значение и для жизни всего человечества на нашей невероятной и удивительной планете. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с брендом Breitling, чтобы вместе выполнить миссию по поддержанию экологии океана».
В дополнение к участию в программе по очистке и обучению детей, Breitling предоставит Ocean Conservancy часть средств от продажи эксклюзивных часов с ограниченным тиражом коллекции Superocean Héritage. Гендиректор Breitling Джордж Керн сказал: «Экология нашего океана находится под угрозой. Все это знают, но иногда эта проблема кажется настолько ошеломляющей, что мы чувствуем себя бессильными, так как не можем ничего сделать, чтобы исправить ситуацию. Breitling вместе с Ocean Conservancy хочет дать понять, что каждый из нас может сыграть определенную роль не только для улучшения своей жизни, но и для будущих поколений».
За 30 лет, Ocean Conservancy организовала десятки тысяч операций по очистке прибрежных территорий от мусора почти в 153 странах. Организация привлекает около сотни тысяч добровольцев и несет ответственность за огромный рост осведомленности общественности о загрязнении океана и пляжей нашей планеты. С момента основания организации в 1986 году, около двенадцати миллионов человек собрали более 230 миллионов фунтов мусора в рамках программы Ocean Conservancy.