Ваш первый внутренний калибр CFB A1000 имел большой успех. Как изменилась политика и настрой компании после этого?
Наша первая разработка собственного механизма дала толчок к тому, что бренд задал новый курс для получения более сильной позиции на рынке. Калибр A1000 был первым в мире серийным механизмом с периферийным ротором. Он установил новые стандарты в данной отрасли и сделал наш бренд первопроходцем в области периферийных часовых технологий.
Среди неожиданных сюрпризов от Carl F. Bucherer на последней выставке Baselworld были часы с двойным периферийным устройством Heritage Tourbillon. Можем ли мы ожидать от вашей компании еще более сложные механизмы?
Бренд Carl F. Bucherer стал таким, благодаря своей долгой истории и характерным инновациям, поэтому клиенты могут ожидать в будущем и другие новшества и высокофункциональные осложнения механизмов, которые будут дополнены потрясающим дизайном в сочетании с нашими уникальными традициями!
Каковы преимущества вашей семейной компании в мире бизнеса, где доминируют и другие вполне успешные бренды?
Семейная компания – это возможность думать нестандартно, строить новые эффективные стратегии и долгосрочные перспективы, а также действовать независимо от других. Это происходит с определенной динамикой, то есть все наши решения быстро принимаются и быстро выполняются, что позволяет нам работать довольно продуктивно. Это огромная привилегия и большое преимущество по сравнению с политикой многих других брендов.
Улучшилась ли ситуация для часовой индустрии в Соединенных Штатах, после сотрудничества вашего бренда с Tourneau?
Текущая ситуация на рынке действительно улучшилась, особенно с точки зрения скачка продаж. Партнерство с Tourneau позволило нам предлагать отличные модели часов более широкой аудитории по всем США, тем самым повысив узнаваемость бренда, что и является важным шагом в нашей долгосрочной стратегии на американском рынке.
С географической точки зрения, где могут быть наилучшие возможности для Carl F. Bucherer и его продукции. Кроме того, какова стратегия вашего онлайн-бизнеса?
Азиатский рынок в настоящее время составляет 40% наших продаж, наряду с Европой. Но в Азии мы можем выделить Китай и Тайвань, где Гонконг и материковый Китай стали очень важными регионами для роста продаж бренда. Остальные позиции можно поделить между США и другими регионами, где наши продажи за последние месяцы также значительно выросли.
Электронная коммерция в предстоящие годы станет все более важной для нас. В будущем наиболее успешными брендами станут те, которые способны гармонично сочетать онлайновские и оффлайновские пункты продаж. Совсем недавно мы узнали о тенденции к онлайн-продажам и покупкам, поэтому мы очень гордимся тем, что недавно открыли наш первый цифровой магазин в Китае, в сотрудничестве с торговой площадкой JD.com.
Вы присоединились к Fondation de la Haute Horlogerie как бренд-партнер. Что привело вас к этому решению?
FHH объединяет лучшие часовые бренды по всему миру. Мы гордимся тем, что в течение некоторого времени мы вошли в число ведущих мировых производителей часов, которые уже успели присоединиться к FHH. Благодаря нашему официальному партнерству, мы укрепляем этот статус и надеемся внести важный вклад в традиции Haute Horlogerie и в обмен информацией в данном секторе. Мы заслужили это престижное место, благодаря отличной работе наших выдающихся команд из Люцерна и Ленгнау – наша компания это наша семья, и я горжусь тем, что являюсь ее частью.
Carl F. Bucherer: Haute Horlogerie в центральной Швейцарии. Часть 1
Carl F. Bucherer: Haute Horlogerie в центральной Швейцарии. Часть 2