Часовая выставка в Дубае стала крупнейшим на сегодняшний день мероприятие на Ближнем Востоке, рост посещаемости подчеркивает стремление Дубая и ОАЭ стать ведущим мировым и творческим центром культуры, наследия и искусства.
Пятидневное мероприятие привлекло более 23 000 посетителей, что означает увеличение посещаемости на 42% по сравнению с предыдущей выставкой. Шестая выставка продемонстрировала самое большое количество участников: 63 бренда-экспонента, в том числе впервые прижил участие Van Cleef & Arpels, CHANEL, La Fabrique du Temps Louis Vuitton и ID Genève.
На мероприятии также было представлено более 20 презентаций известных часовых брендов, представленных по всему миру, в ОАЭ и ограниченными сериями Ahmed Seddiqi & Sons.
Среди ключевых анонсов Dubai Watch Week: швейцарский производитель высокого часового искусства Audemars Piguet, объявивший о своем новом партнерстве с Dubai Future Foundation - долгосрочном сотрудничестве, направленном на дальнейшее развитие инноваций в сфере высокого часового искусства и за его пределами. Кроме того, на мероприятии был представлен запуск нового бренда Vyntage Horology, вдохновленный видением семьи Седдики, что подчеркивает смелый шаг в создании роскошных часов, основанный на огромном опыте семьи в этой отрасли.
Межкультурные коллаборации породили проект Hublot: выпущены две модели часов, разработанные отмеченным наградами художником-каллиграфом Виссамом Шокатом. Кроме того, RESERVOIR объявил о сотрудничестве с известным эмиратским художником Абдуллой Лютфи, представив уникальные часы, в которых современное искусство органично сочетается с традиционным швейцарским часовым искусством.
В рамках мастер-классов на мероприятии состоялся уникальный мастер-класс по изготовлению кожаных браслетов в Эмиратах Safeefah, организованный Советом современных ремесел Irthi.
Все выступления транслировались в прямом эфире, были записаны и доступны для просмотра на YouTube-канале Dubai Watch Week.