Целью новой информационной платформы на основе искусственного интеллекта является сбор наиболее полных данных о часовом рынке.
EveryWatch объединяет несколько знакомых имен, таких как Чаби Нури, председатель правления и бывший генеральный директор Piaget, Александр Фридман, коллекционер-основатель AF. Luxury Consulting, широко известное имя в часовой медиа-индустрии, а также Джованни Приджигалло, соучредитель EveryWatch. По их словам, «EveryWatch - это единственная глобальная информационная онлайн-платформа о часах, предоставляющая полные и надежные данные о часах от брендов, аукционных домов и торговых площадок по всему миру».
Инструмент, разработанный как для профессионалов (дилеров, аукционных домов, брендов, потенциальных инвесторов), так и для опытных коллекционеров и любителей часов, EveryWatch «отслеживает более 500 000 ссылок более чем 250 аукционных домов и 150 онлайн-торговых площадок и дилеров». Он включает в себя поиск роскошных часов, которые в настоящее время продаются на аукционах и торговых площадках по всему миру, базу данных исторических цен продаж, начиная с 1989 года, возможность отслеживать часы, поступающие на рынок; и мощные инструменты анализа, не имеющие аналогов на часовом рынке.
EveryWatch доступен по ежемесячной подписке стоимостью $49.