Watch Live прибыл Шанхай 12 октября, после международного запуска в продажу в Гонконге 27 июня, и первого официального релиза в Дубае 11 июля Следующее событие планировалось на 27 октября 2018 года в Нью-Йорке.
Сегодня в Шанхае открылась выставка «Live Live», организованная Академией FHH, специальной программой обучения и сертификации, которая является официальным подразделением Fondation de la Haute Horlogerie. Эта организация — главный представитель брендов-партнеров и местных СМИ для показа в знаменитом ресторане Roof 325.
США, Европа, Китай, Гонконг, Корея, Япония, ОАЭ, Россия … За четыре года Академия FHH обеспечила обучение 11 000 людей по всему миру. Каждый год организация FHH проводит 300 курсов в разных областях каждого континента, которые возглавляет команда из 21 сертифицированных тренеров. Занятия и сертификаты предоставляются на десяти языках, основанных на нейтральном с брендом контенте, который развивает знания учеников о часах и часовом мастерстве. В курс входит история компаний, а также изучение обобщенных тематик и более профессиональной информации.
Академия FHH, созданная организацией Fondation de la Haute Horlogerie, предназначена исключительно для специализированного обучения персонала продажам, чтобы помочь им улучшить их понимание данной отрасли и, тем самым, повысить их производительность на торговой площадке.
«Верная своей цели создать компетентный персонал, дать им необходимые знания для взаимодействия с клиентами, Академия FHH на данный момент обучила более 2400 человек только для продаж на китайском рынке. Действительно, Китай является ключевым пунктом рынка для часовой промышленности. Вы больше нигде не сможете найти более требовательных клиентов, когда речь идет о качестве и родословной той или иной модели часов. И эти клиенты хотят, чтобы их обслуживали самые компетентные, знающие и привлекательные менеджеры по продажам», — сказала Аурели Стрэйт, директор Академии FHH, добавив: «Это настолько было уместно запустить Watch Live именно здесь, в Roof 325, на вершине Шанхайского небоскреба. Этот ресторан имеет потрясающий вид на Шанхай, город, известный своим аутентичным стилем и вкусом, который выступает в качестве маяка в мире элитного шоппинга».
Сейчас ситуация на рынке немного изменилась. Электронная коммерция означает, что распределение товаров брендов должно адаптироваться и предлагать не только наилучшее обслуживание в магазине, но и постоянно удовлетворять все более высокие потребности всех потребителей.
Сотрудники отдела продаж должны взаимодействовать со множеством средств массовой информации и каналами. Знать, на чем нужно сосредоточиться, и именно это и стало настоящей проблемой. Так что продавец не просто привлекает внимания клиента.
FHH укрепляет свои позиции в Китае: Watch Live запускается в Шанхае. Часть 1
FHH укрепляет свои позиции в Китае: Watch Live запускается в Шанхае. Часть 2