FHH укрепляет свои позиции в США: приложение Watch Live уже запущено в Нью-Йорке. Часть 2
Кутузовский проспект, 23
Есть бесплатная парковка!
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

FHH укрепляет свои позиции в США: приложение Watch Live уже запущено в Нью-Йорке. Часть 2

США, Европа, Китай, Гонконг, Корея, Япония, ОАЭ, Россия … За четыре года Академия FHH провела обучение для 11 000 человек по всему миру. На сегодняшний день, Академия FHH проводит 300 курсов каждый год на всех континентах, во главе с командой из 21 сертифицированного инструктора. Занятия и сертификаты предоставляются на десяти языках. Курсы ведутся по особой программе, которая состоит из общей информации о часах и часовом искусстве. Также в программу входит другой часовой контент – от предметов первой необходимости до специализированных инструментов часовых мастеров.

Академия FHH, созданная организацией Fondation de la Haute Horlogerie, нацелена исключительно на обучение специалистов по продажам, чтобы помочь им лучше понять часовую отрасль и, таким образом, повысить показатели продаж в розничной торговле. Цель этого? Увеличение привлекательности высокого часового искусства.

Ситуация на современном часовом рынке немного изменилась. Все более популярным стало явление электронной коммерции и это означает, что дистрибуция брендов должна адаптироваться и предлагать не только наилучшие товары в своих магазинах, но и постоянно соответствовать растущим потребностям потенциальных потребителей.

Торговый персонал должен бороться с множеством средств массовой информации и разными каналами. Знание того, где сосредоточиться на своем деле и заинтересовать покупателей, стало настоящим испытанием. Но его необходимо преодолеть, чтобы привлечь внимание клиентов.

Watch Live — это интересное и информативное приложение, позволяющее всегда быть в курсе последних новостей часовых брендов и данной отрасли в целом. Теперь торговые представители могут мгновенно и в любое удобно для них время получать доступ к информации, чтобы быстро и легко находить ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у их клиентов. Также приложение открывает доступ к разным данным, которые помогут вести беседу с покупателем и осуществить продажу.

В приложении Watch Live имеется информация о продукте, его истории и разные свежие новости о брендах. Также там есть форум, объединяющий публикации постов брендов-партнеров. Программа также проста в использовании, как и любые социальные сети. Приложение Watch Live доступно на десяти языках, и сегодня его потенциальная аудитория насчитывает около 15 000 торговых представителей, и, безусловно, это число будет расти в будущем.

 

FHH укрепляет свои позиции в США: приложение Watch Live уже запущено в Нью-Йорке. Часть 1

FHH укрепляет свои позиции в США: приложение Watch Live уже запущено в Нью-Йорке. Часть 2

FHH укрепляет свои позиции в США: приложение Watch Live уже запущено в Нью-Йорке. Часть 3

Читайте другие статьи
30.01.2019 Семья Арно пополняет ряды TAG Heuer. Часть 2
Семья Арно пополняет ряды TAG Heuer. Часть 2
Антуан Арно, как и его сестра, которая на два года старше, занял место в совете директоров LVMH в во...
читать далее
19.01.2019 Бесконечное лето с моделью Laureato от Girard-Perregaux. Часть 2
Бесконечное лето с моделью Laureato от Girard-Perregaux. Часть 2
Летняя коллекция Laureato 38 и 34 мм Пастельные тона уступают место смелым оттенкам синего, фиолетов...
читать далее
15.01.2019 WatchBox подтверждает, что электронная коммерция развивается. Часть 4
WatchBox подтверждает, что электронная коммерция развивается. Часть 4
Таким образом, клиент может получить независимую оценку своих часов? Да, это так. Одних часов или це...
читать далее