США, Европа, Китай, Гонконг, Корея, Япония, ОАЭ, Россия … За четыре года Академия FHH провела обучение для 11 000 человек по всему миру. На сегодняшний день, Академия FHH проводит 300 курсов каждый год на всех континентах, во главе с командой из 21 сертифицированного инструктора. Занятия и сертификаты предоставляются на десяти языках. Курсы ведутся по особой программе, которая состоит из общей информации о часах и часовом искусстве. Также в программу входит другой часовой контент – от предметов первой необходимости до специализированных инструментов часовых мастеров.
Академия FHH, созданная организацией Fondation de la Haute Horlogerie, нацелена исключительно на обучение специалистов по продажам, чтобы помочь им лучше понять часовую отрасль и, таким образом, повысить показатели продаж в розничной торговле. Цель этого? Увеличение привлекательности высокого часового искусства.
Ситуация на современном часовом рынке немного изменилась. Все более популярным стало явление электронной коммерции и это означает, что дистрибуция брендов должна адаптироваться и предлагать не только наилучшие товары в своих магазинах, но и постоянно соответствовать растущим потребностям потенциальных потребителей.
Торговый персонал должен бороться с множеством средств массовой информации и разными каналами. Знание того, где сосредоточиться на своем деле и заинтересовать покупателей, стало настоящим испытанием. Но его необходимо преодолеть, чтобы привлечь внимание клиентов.
Watch Live — это интересное и информативное приложение, позволяющее всегда быть в курсе последних новостей часовых брендов и данной отрасли в целом. Теперь торговые представители могут мгновенно и в любое удобно для них время получать доступ к информации, чтобы быстро и легко находить ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у их клиентов. Также приложение открывает доступ к разным данным, которые помогут вести беседу с покупателем и осуществить продажу.
В приложении Watch Live имеется информация о продукте, его истории и разные свежие новости о брендах. Также там есть форум, объединяющий публикации постов брендов-партнеров. Программа также проста в использовании, как и любые социальные сети. Приложение Watch Live доступно на десяти языках, и сегодня его потенциальная аудитория насчитывает около 15 000 торговых представителей, и, безусловно, это число будет расти в будущем.
FHH укрепляет свои позиции в США: приложение Watch Live уже запущено в Нью-Йорке. Часть 1
FHH укрепляет свои позиции в США: приложение Watch Live уже запущено в Нью-Йорке. Часть 2
FHH укрепляет свои позиции в США: приложение Watch Live уже запущено в Нью-Йорке. Часть 3