Главный исполнительный директор TAG Heuer и президент компании LVMH подытожили сложившуюся ситуацию в интервью французскому журналу Paris Match после спонсорской сделки с французской лигой: «Футбол охватывает каждое поколение, каждый социальный класс. Это наилучший способ для осознания ценностей, которые мы разделяем с этим видом спорта: страсть, командный дух, эмоции и решительность». В другом интервью, на этот раз для WorldTempus, они даже заявили, что между TAG Heuer и Hublot были некие соревнования, под влиянием футбольных матчей. Не вдаваясь в увлекательную историю о приключениях, которые начались в 2004 году между Hublot и швейцарской командой TAG Heuer, эти две торговые марки действительно проявляли себя повсюду: наряду с такими звездами как Пеле и Марадона, с новыми успешными футболистами: Матс Хуммельс и Синдзи Кагава. Не только с игроками, но и с некоторыми лучшими тренерами: Хосе Моуриньо и Марчелло Липпи или с целыми футбольными командами: «Манчестер Юнайтед» и «Бенфика». Эти две марки также подписали партнерские соглашения с крупнейшими профессиональными лигами, в том числе в Англии, Франции, Германии и Китае, а также проделали важную работу с официальными представителями ФИФА и ее европейской коллегой УЕФА.
С момента своего первого участия в футбольном соревновании, 12 лет назад, продажи Hublot выросли с 30 миллионов швейцарских франков до 500 миллионов швейцарских франков. Такую прибыль получила только эта компания. Единственным часовым мастером, участвовавшим в спонсорстве чемпионата мира по футболу 2018 года, является Карл Ф. Бухер, который взял под свой контроль швейцарскую команду у Manero Flyback. Были у команд и другие бренды спонсоры, многие из которых основаны в Люцерне. Например, Parmigiani у команды Olympique de Marseille, Ebel у Olympique Lyonnais, Wyler Genève и the Italian national squad, IWC и the German team или Maurice Lacroix у ФК Barcelona.
Между тем, Audemars Piguet назначил пятикратного победителя Ballon d’Or, Лионеля Месси одним из своих официальных послов. К сожалению, для всех вышеперечисленных компаний ни одно из этих партнерств не преуспело в том, чтобы занять какие-либо успешные позиции или произвести какое-то особое впечатление на LVMH. Естественно, это распространяется и на продукцию компаний. Первая новая модель от Hublot – это часы Big Bang Referee 2018 FIFA World Cup Russia. Это официальная модель часов для FIFA с некоторыми особенными футбольными функциями. Такие же были у Жана-Клода Бивера, когда он назвал Planet Football не просто спортивной игрой, а мощным средством для повышения узнаваемости бренда. Такое средство могло бы привлечь другие не менее узнаваемые компании в мир роскошных часов. Учитывая, что продажи Hublot за двенадцать лет с момента своего первого футбольного спонсорства, выросли с 30 миллионов швейцарских франков до приблизительно 500 миллионов швейцарских франков, легко понять, почему Hublot так «любит» футбол.