Как люксовые часовые бренды используют влиятельных лиц для внедрения на китайский рынок. Часть 1
Кутузовский проспект, 23
Есть бесплатная парковка!
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Как люксовые часовые бренды используют влиятельных лиц для внедрения на китайский рынок. Часть 1

Люксовые модели часов пользуются большим спросом в Китае, что побуждает бренды находить новые способы внедрения и использования этого рынка. После экспериментов с такими решениями, как платформы WeChat и электронная коммерция, все больше часовых компаний используют влиятельных лиц для привлечения новых клиентов.

Китай занимает третье место на мировом рынке по экспорту швейцарских часов. В прошлом году на материковый Китай приходилось около 25% всех швейцарских поставок часов на Дальний Восток, при этом их общая стоимость увеличилась на 19% — это самый большой скачок за три года. Согласно отчету World Watch, опубликованному в марте 2018 года компанией Digital Luxury Group, китайцы впервые посетили веб-сайты люксовых часовых брендов. Если сравнивать этот трафик с американской аудиторией, то китайский занимает почти 21% всего мирового трафика. Неудивительно, что руководители компаний и маркетологи следят за сложившейся тенденцией. Исследование «Делойт» в 2017 году по швейцарской часовой индустрии показывает, что 71% руководителей компаний ведут себя довольно оптимистично относительно продаж часов в Азии, они считают, что самые наилучшие перспективы для их продукции могут приходиться именно на определенные регионы, где была отмечена коррупция и судебные преследования. Бренды изучили такие перспективы и пришли к выводу, что на азиатском рынке еще есть неохваченные сферы, которые можно захватить и развить.

После опыта с WeChat, бренды обращаются к китайским влиятельным людям, местным знаменитостям и ключевым лидерам, как к способам охвата большей аудитории новых клиентов. Помимо обычных подходов, направленных на то, чтобы люди могли позитивно воспринимать тот или иной бренд, новые платформы внедрили другие методы, чтобы влияние маркетинга стало приоритетом. Одно из первых успешных сотрудничеств между европейским брендом и азиатской знаменитостью было в 2001 году, когда французский кутюрье Chanel подписал контракт с гонконгской певицей Коко Ли, в качестве регионального посла. Партнерство считалось неприемлемым для многих азиатских клиентов Chanel, которые считали, что поп-звезда не соответствует безупречному стилю Chanel, и контракт со звездой был расторгнут.

С тех пор многое изменилось. Работа с азиатскими знаменитостями в настоящее время является разумной стратегией, особенно в Китае, где влияние маркетинга оказалось очень эффективным. Исследования показывают, что китайские потребители с большей вероятностью рассмотрят возможность покупки продукта, если у него будут положительные отзывы в социальных сетях. Примером этого может послужить китайский блоггер Дао Лян, или «Мистер Бэгз», который опубликовал пост о своем сотрудничестве с французским люксовым брендом Givenchy, где шла речь о продаже эксклюзивной серии продукции компании с ограниченным тиражом. Благодаря 1,2 миллионам пользователей WeChat, 80 единиц продукции на общую сумму 148 580 евро, были проданы менее чем за 12 минут.

В мире роскошных часов активность, ориентированная на Китай, ускорилась еще на выставке SIHH 2017, где многие бренды сотрудничали с китайскими знаменитостями, чтобы максимально утвердить свою позицию в стране. Эта активность наблюдалась также и на SIHH 2018. Анализ контента в социальных сетях с использованием хэштега # SIHH2018 показывает, что третья наиболее обсуждаемая тема на мероприятии – это китайский актер Джинг Боран, чье изображение появилось на стенде Jaeger-LeCoultre, и это стало более обсуждаемой темой, чем сам бренд.

Многие компании люксовой продукции начинают использовать силу влиятельных людей в Азии: Longines сотрудничает с Аароном Квок, Чилингом или Кариной Лау, а Omega с Чжан Цзыи, Лю Шиши и Коко Ли. Хотелось бы внимательнее рассмотреть три примера успешных партнерских отношений между брендом и влиятельными людьми Азии.

 

Как люксовые часовые бренды используют влиятельных лиц для внедрения на китайский рынок. Часть 1

Как люксовые часовые бренды используют влиятельных лиц для внедрения на китайский рынок. Часть 2

Как люксовые часовые бренды используют влиятельных лиц для внедрения на китайский рынок. Часть 3

 

Читайте другие статьи
10.08.2022 Steel 38mm Set. Часть 2
Steel 38mm Set. Часть 2
В дальнейшем модели Octa Lune и Quantième Perpétuel с функцией мгновенной смены показаний индикаторо...
читать далее
10.08.2022 Алмазная дихотомия. Часть 3
Алмазная дихотомия. Часть 3
Потребители держатся в стороне Производство является одним из аспектов этой проблемы; информирование...
читать далее
10.08.2022 Vagabondage III Joaillerie. Часть 2
Vagabondage III Joaillerie. Часть 2
Цифровая индикация «прыгающего часа» и «прыгающих минут» в апертуре В 2010 году было представлено вт...
читать далее