Как придать часам эмоциональную привлекательность. Часть 1
Кутузовский проспект, 23
Есть бесплатная парковка!
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Как придать часам эмоциональную привлекательность. Часть 1

Превращение куска холодного металла в желаемый объект – это все более изощренное искусство, которое требует использования передовых технологий и разработки инновационных стратегий. Недавний симпозиум Société Suisse de Chronométrie внес ряд интересных предложений того, как это можно сделать.

Продажа часов никогда не была легким делом. До того, как добраться до нашего запястья, эти замысловатые, деликатные, не говоря уже о дорогой стоимости, предметы проводят свое время за стеклом, подальше от липких пальцев и хрупких касаний. В этих идеальных условиях производители выбирают фактор «Вау!». Это всегда было популярно, но путь к сердцу клиента в надежде достигнуть его желания воспользоваться кошельком – это еще более распространенная тенденция. Тщательно изученные цветовые гаммы, демонстрация определенной группы компонентов или инновационная и изобретательная функции могут превратить холодный кусок металла в очень привлекательный предмет. В цифровом мире запросы потребителей становятся все более изощренными и амбициозными. Как раз, эти темы и обсуждались перед 700 участниками симпозиума «Техника и эмоции» Société Suisse de Chronométrie (SSC) в Монтре 13 сентября.

Если одна область часовой индустрии обращается к нашим чувствам и эмоциям, это должен быть довольно большой масштаб. Опыт показывает, что некоторые детали стали неотъемлемой частью этой концепции: вкус, запах, но также и внешний вид, текстура и даже звук — например, желать что-то новое и свежее – все это обычные желания для нашего ознакомления с любым продуктом. Что же касается часов, то все становится значительно сложнее. Производители обязаны использовать другие методы, иногда даже некоторые тонкие уловки, чтобы вызвать интерес и привлечь нас к своему товару. Такие сложности включают в себя не только дизайн, но и механизмы. Это те две области часового творчества, которые часто идут параллельно друг другу. Именно такой тип мышления с начала 2000-х годов вызвал волну прозрачных задних крышек, которые позволяли часовым механизмам «создавать свою особую магию» и взывать к эмоциям клиентов.

То, что относится к часам, относится и к автомобилям, как напомнил зрителям в Монтре Энтони Виллен, руководитель отдела дизайна Alpine. Этот французский производитель спортивных автомобилей был создан в 1955 году, а в 1973 году перешел во владение Renault, затем в 1995 году компания закрылась. Когда эта торговая марка восстановилась в 2015 году, одной из самых больших ее проблем было внедрение особой идеологии и самобытности, в частности переделка культовой модели автомобиля A110 Berlinette в ту машину, которой она является сегодня. «Мы усердно работали над такими вещами, как наследие и современность, утонченность и грубость, механические вставки и настоящая живая чувственность», — пояснил Виллен. «Это привело нас к внедрению таких материалов, как дерево, кожа, войлок, а также керамика, углерод и алюминий».

 

Как придать часам эмоциональную привлекательность. Часть 1

Как придать часам эмоциональную привлекательность. Часть 2

Как придать часам эмоциональную привлекательность. Часть 3

Читайте другие статьи
18.08.2022 Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 2
Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 2
Chopard успешно справился со своей миссией, но в глобальном масштабе ему еще многое предстоит сделат...
читать далее
18.08.2022 Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 1
Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 1
  Chopard сдержал свое обещание. С июля прошлого года, эта торговая марка использует только зол...
читать далее
18.08.2022 Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 1
Новая тенденция: бренды класса люкс участвуют в благотворительности. Часть 1
Последнее время дорогие бренды ищут возможность принять участие в благотворительных акциях. Ради это...
читать далее