Как придать часам эмоциональную привлекательность. Часть 2
Кутузовский проспект, 23
Есть бесплатная парковка!
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Как придать часам эмоциональную привлекательность. Часть 2

К тому времени, когда новый автомобиль A110 вышел в люди после двухлетней стратегии и длительных разработок, волнение и ожидание публики были уже довольно высокими, но наше желание добиться успеха было сильнее.

Часовщики могут также пойти на все, используя детали, чтобы вызвать эмоциональный отклик на свою продукцию. Rolex — один из немногих брендов, которые обращают внимание на линии света — способ, которым свет может очертить форму корпуса и его изгибы, — и развивают высокий уровень компетенций в этой области. Оливье Каффер — физик, который возглавляет отдел исследований и разработок Rolex. Этот человек с готовностью признает, что «мы имеем дело с иррациональным, но это все еще ключевым элементом чувственности часов». Простой эксперимент иллюстрирует эту идею: два практически идентичных корпуса часов расположены на плоской черно-белой полосатой поверхности, и только один из них гармонично отражает эти полосы. А с другой стороны, они (полосы) выглядят искаженными и преломленными. «Мы разработали методы построения непрерывных кривых, которые позволяет нам по-разному представлять эти поверхности», — говорит Каффер. Эти новые методы подразумевают полную реконфигурацию стадии выпрямления линий, которая теперь выполняется с помощью пятиосевого станка с ЧПУ. «Мы перешли с формата двадцати строк на четыре страницы формата А4». Rolex придает особое значение плавным линиям. Эти два случая отображения одинаковых корпусов практически идентичны, но один корпус показывает искаженное отражение.

Такая эстетическая внимательность к деталям остается скорее исключением, чем правилом. Но, в основном, именно дизайн и механизмы составляют единое целое. Компании Girard-Perregaux, Piaget, Patek Philippe и Chopard посетили симпозиум, чтобы представить свое видение того, как часы могут вызывать эмоции. Когда первая из этих четырех компаний представила свою модель Constant Escapement в 2008 году, за которой в 2013 году последовала ее улучшенная версия, это застало врасплох всех, а не только инсайдеров отрасли. Это был первый случай, когда часовому производителю удалось использовать принцип гибкого механизма именно в механических часах. И наблюдать за таким результатом довольно увлекательно, так как механизм прекрасно демонстрируется на лицевой стороне циферблата. В Piaget все эмоции идут рука об руку с тонкостью пластин. Прошлой весной бренд доказал свое превосходство в сверхтонких механизмах на презентации новых часов Altiplano Ultimate Concept. Их высота всего лишь 2 мм, и эта модель стала гвоздем программы на выставке SIHH в Женеве. Секрет тонкости состоит в том, чтобы собирать все компоненты на двух уровнях, а не на четырех, а задняя крышка часов удваивается и также становится пластиной.

 

 

Как придать часам эмоциональную привлекательность. Часть 1

Как придать часам эмоциональную привлекательность. Часть 2

Как придать часам эмоциональную привлекательность. Часть 3

Читайте другие статьи
18.08.2022 Как придать часам эмоциональную привлекательность. Часть 1
Как придать часам эмоциональную привлекательность. Часть 1
Превращение куска холодного металла в желаемый объект – это все более изощренное искусство, которое ...
читать далее
18.08.2022 Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 2
Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 2
Chopard успешно справился со своей миссией, но в глобальном масштабе ему еще многое предстоит сделат...
читать далее
18.08.2022 Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 1
Долгий путь к этическому золотому стандарту. Часть 1
  Chopard сдержал свое обещание. С июля прошлого года, эта торговая марка использует только зол...
читать далее