Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 1
Кутузовский проспект, 23
Есть бесплатная парковка!
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 1

 

177811409

В 2017 году на рынке роскошных товаров произошёл сдвиг, касающийся смены поколений, поскольку 85% роста этого сегмента тогда обеспечили поколения Y и Z (согласно данным консалтинговой компании Bain & Co). Если учесть, что мировоззрение миллениалов довольно отличается от мышления предыдущих поколений, достаточно ли производители роскошных часов делают для того, чтобы привлечь этих новых потребителей?

Поколение Y отличается от предыдущих поколений. Это всё, что мы о них знаем. Сейчас только в США покупательская способность миллениалов составляет 200 млн. долларов. Этот объём полностью затмевает тот, который имелся у поколения бэби-бума. Как утверждают в аналитической компании Nielsen, сегодня у 97% представителей поколения Y имеется планшет, а 96% имеют смартфон. Они всегда на связи и всегда чем-то заняты, но всё же находят время, чтобы интересоваться материальными ноу-хау. Как утверждается в статье «Поколение Next» издания BoF, миллениалы делают ставку на мастерство и рассматривают роскошные товары в качестве инвестиций, а значит не очень отличаются от своих отцов и дедов. Вопрос в том, что бренды делают не так? И что они делают правильно?

Производители роскошных часов играют в догонялки

До тех пор, пока не наступило глобальное падение продаж в 2016 году (которое сейчас набирает обороты), казалось, что многие производители роскошных часов остановились в своём развитии, полагаясь на успех эпохи, наступившей после кварцевого кризиса. В частности, они даже не пытаясь обращаться к новым потребителям. Случившийся спад застал эти компании врасплох, вынудив их пересматривать свои стратегии и обращаться к тем потребителям, которых роскошные бренды, такие, например, как Gucci и Dolce & Gabbana, долгое время только присматривали.

У миллениалов есть множество способов для социального взаимодействия. Как отмечает издание Elite Daily, 62% представителей поколения Y говорят, что, если бы тот или иной бренд имел выход на них через социальные сети, было бы больше вероятности того, что они стали бы его лояльной аудиторией. Социальные медиа для этого поколения являются ключевым драйвером продаж, так почему же такие известные компании, как Rolex и Patek Philippe ждут 2017 и 2018 года, чтобы завести свой аккаунт в Instagram? Как и многие другие их коллеги, они, возможно, считают, что эта популярная платформа, в большей степени, чересчур «инклюзивна» для продукта, который, как подразумевается, олицетворяет собой «эксклюзив».

 

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 1

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 2

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 3

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 4

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 5

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 6

Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 7

Читайте другие статьи
09.08.2022 Женская сила в коллекции часов Talisman от компании Richard Mille. Часть 3
Женская сила в коллекции часов Talisman от компании Richard Mille. Часть 3
У руля – женщина Механизм, циферблат и корпус, как это свойственно компании Richard Mille, формируют...
читать далее
09.08.2022 Женская сила в коллекции часов Talisman от компании Richard Mille. Часть 2
Женская сила в коллекции часов Talisman от компании Richard Mille. Часть 2
Всё это подчёркивается выбором материалов (прежде всего используется титан) и прозрачной конструкцие...
читать далее
09.08.2022 Женская сила в коллекции часов Talisman от компании Richard Mille. Часть 1
Женская сила в коллекции часов Talisman от компании Richard Mille. Часть 1
Женские модели часов от компании Richard Mille успешно соотносятся с репутацией бренда, имеющего тех...
читать далее