Розничная торговля – это ещё одна сфера, где бренды играют в догонялки. Как утверждается в исследовании рынка роскошных товаров, проведённом консалтинговой компанией Bain & Co, самым большим сегментом, где в прошлом году зафиксирован рост продаж индивидуальных товаров класса люкс, стала электронная розничная торговля, показавшая в 2017 году рост в 8% (в то время как рост продаж в оптовой торговле составил 3%). Однако электронная коммерция всё ещё не так охотно принимается в среде производителей роскошных часов. В то время, как модные дорогие бренды неуклонно пытаются наладить контроль как над цифровыми способами взаимодействия с клиентами, так и использовать приёмы торговли оффлайн (можно привести пример взаимодействия компаний Burberry и Google, которое привело к появлению Burberry Booth), производители роскошных часов, по большей части, отстают в этом отношении. Если взглянуть на график, то можно увидеть, что доля, которую занимает оптовая торговля в распространении швейцарских часов, заметно выше, чем аналогичная доля в других подсегментах торговли роскошными товарами.
Более того, если судить о брендах, которых описывает эта графа, то наблюдается явный перекос в пользу нескольких компаний. Например, у таких известных производителей, как Cartier и Piaget, такая доля достигает 57%. Для таких гигантов, как Rolex и Patek Philippe, оптовая торговля достигает 99%. В распоряжении бренда Patek Philippe есть три собственные торговые площадки: салоны в Женеве, Лондоне и Париже, в то время как у компании Rolex есть только одна – в Женеве. Ясно, что этот факт не имеет особого значения, поскольку оба бренда имеют хорошие показатели продаж, но что если они могли бы продавать ещё лучше? Как уже упоминалось, контролируя электронную торговлю, известные производители могут представить тот уровень обслуживания, который необходим их клиентам, зная, что именно обслуживание в большей степени влияет на желание покупать роскошные товары, а также влияет на симпатию покупателя к бренду. Производители высокоточных часовых устройств пытаются заполнить эти пробелы, но вопрос состоит в том, как им это сделать?
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 1
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 2
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 3
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 4
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 5
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 6
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 7