Как производители роскошных часов привлекают миллениалов?
В 2017 году на рынке роскошных товаров произошёл сдвиг, касающийся смены поколений, поскольку 85% роста этого сегмента тогда обеспечили поколения Y и Z (согласно данным консалтинговой компании Bain & Co). Если учесть, что мировоззрение миллениалов довольно отличается от мышления предыдущих поколений, достаточно ли производители роскошных часов делают для того, чтобы привлечь этих новых потребителей?
Освоение Азии, крупнейшего рынка роскошных товаров в мире
Что касается Азии, то в возрастной категории до 35 лет крупнейший рост потребления приходится на Китай, где этот показатель составляет 65%. Как предсказывает консалтинговая компания BCG, в Китае до 2021 года будет продолжаться рост потребления в этой возрастной категории. Ежегодное значение этого показателя составит 11%. Это в два раза выше уровня, наблюдаемого для людей старше 35 лет. Такие данные говорят о важности, которую миллениалы играют в Китае, но что насчёт остального региона? Более половины тех, кто родился в период с 1981 по 2000 год, проживают в Азии (там живёт 58% поколения Y), что делает этот регион самым большим и самым быстрорастущим рынком роскошных товаров в мире.
Как бренды предлагают свои товары миллениалам в Азии? Для этого используется мессенджер WeChat. В начале 2018 года эта китайская платформа социальных коммуникаций достигла аудитории в 1 миллиард пользователей ежемесячно. Известные производители роскошных часов не остались в стороне и рассматривают огромную аудиторию, которую имеет WeChat, в качестве рынка для продажи своих товаров.
Но чаще всего бренды также используют этот мессенджер, как средство контроля и доставки за пределы цифровой среды онлайн-опыта взаимодействия покупателя и продавца. В соответствии с исследованием, проведённым инвестиционной компанией Harris Group в 2015 году, 78% представителей поколения Y предпочитают тратить деньги скорее на обслуживание, а не на сами вещи. Однако, в исследовании использовались некоторые такие подходы, которые, в частности, в изучении рынка роскошных товаров, применять не следовало. Это было доказано недавним исследованием рынка, согласно которому установлено, что в молодёжной среде популярны такие бренды, как Cartier, Tiffany & Co и De Beers. Последний из них, например, замечен в связи с огромным всплеском популярности бриллиантов (впервые в истории США спрос превышает 40 млрд. долларов). Ещё нет однозначного решения, использовать ли при онлайн-продаже продукции класса люкс современное обслуживание клиентов, но очевидно, что одной из причин, почему люди покупают роскошь – это внимание, которое они при этом получают. Это те эмоции, которые являются безграничными для жителей Азии.
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 1
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 2
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 3
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 4
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 5
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 6
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 7