В прошлом году, на День Святого Валентина, компания Cartier использовала свой бутик в мессенджере WeChat, чтобы продать 150 браслетов из розового золота под названием Love. Первые 88 заказов специальными курьерами фирмы Cartier («женихами») были персонально доставлены покупателям из 18 городов Китая вместе с букетом свежесрезанных цветов. Браслеты были распроданы за пару дней. Стоит отметить, что фирма Cartier, как одна из наиболее дальновидных компаний, сделала первый веб-сайт, на котором доступна электронная торговля, платформа которого принадлежит одному из западных ювелиров, производящих украшения класса люкс.
Другим прекрасным примером цифровых покупок, простимулированных необычным обслуживанием клиентов, является услуга бронирования с ограниченным тиражом от фирмы Vacheron Constantin. В 2017 году в программе WeChat компания разместила ссылку на веб-страницу в формате HTML5, на которой читатели могли оформить заказ на приобретение часовых устройств. Покупателю предлагалось выбрать определённую дату в следующем месяце, когда его могли бы забрать на роскошном автомобиле и отвезти в один из магазинов компании Vacheron Constantin. В расположенном в одном из трёх городов бутике покупатель мог ознакомиться с товаром и испытать его.
Эти две истории являются примерами того, как известные производители высокоточных часов предлагают свою продукцию онлайн, предлагая при этом обслуживание высокого класса. Именно это ожидают и желают получить покупатели, приобретая роскошный товар.
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов?
В 2017 году на рынке роскошных товаров произошёл сдвиг, касающийся смены поколений, поскольку 85% роста этого сегмента тогда обеспечили поколения Y и Z (согласно данным консалтинговой компании Bain & Co). Если учесть, что мировоззрение миллениалов довольно отличается от мышления предыдущих поколений, достаточно ли производители роскошных часов делают для того, чтобы привлечь этих новых потребителей?
Миллениалов волнуют социальные проблемы
Представители поколения Y «готовы принести себя в жертву, чтобы оказать воздействие на проблемы, которых их волнуют: они могут заплатить больше за товар, поделиться им, а не купить, или же получить зарплату за работу на надёжную компанию», – утверждается в исследовании о корпоративной социальной ответственности поколения Y, проведённом маркетинговым агентством Cone Comms. Поэтому если бренды собираются убедить миллениалов стать их поклонниками или, что ещё лучше, остаться покупателями, им нужна весомая причина, оправдывающая их существование. В заметке аналитической компании Nielsen, опубликованной в прошлом году, указано, что более, чем 66% покупателей готовы потратить больше на покупку продукта, если компания или бренд отличаются хорошими этическими ценностями. Об этом же говорит и тот факт, что «более, чем 9 из 10 представителей поколения Y уходят от одного бренда к другому, если для этого есть какая-то сакральная причина».
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 1
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 2
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 3
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 4
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 5
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 6
Как производители роскошных часов привлекают миллениалов? Часть 7