На рубеже двадцатого века, братья Луи, Жак и Пьер Картье, внуки основателя французского ювелирного дома, проложили свой путь к стилю. А вдохновение к ним пришло из Парижа, Лондона и Нью-Йорка — исторических мест бренда, который, с бесконечной элегантностью, продолжал изобретать уникальные ювелирные изделия и часы.
В 1899 году, Луи представил обществу одни из первых часов бренда Картье — часы Tank и Santos. А в 1902 году, его младший брат, Жак открыл первый офис в Лондоне, затем последовали деловые поездки в Индию и Бахрейн. Чуть позже бренд установил деловые отношения с королевской семьей. В 1909 году, Пьер привез потрясающее жемчужное ожерелье и продал его в Нью-Йорке. Три брата были талантливыми сыновьями Альфреда и внуками основателя Картье Луи-Франсуа. Они запатентовали ранее нерассмотренные изобретения, отменили границы стилей, пересмотрели дизайн драгоценностей и мечтали о создании особенных часов вместе с уникальными моделями для авиаторов.
С воображением, элегантностью и новаторским духом они проложили путь для разных разработок и часовых возможностей. В Париже, Лондоне и Нью-Йорке они установили новый мощный и неповторимый стиль.
Луис — Париж 1899
В своей мастерской на улице Rue de la Paix Louis 13, Луис разработал мужские часы нового поколения, и они перечеркнули все установленные границы стиля в ювелирных изделиях. С геометрическими линиями, безупречным дизайном и техническими новшествами он объединил классицизм с новаторским духом. Часы Tank, черный пиджак, классические кольца: элегантность была его одержимостью, а искусство de vivre — его непоколебимой философией.
Жак — Лондон 1902
Смешивая изысканную сарториальную элегантность Savile Row с энергичным эксцентриситетом лондонского стиля, Жак изобрел свою собственную историю роскоши для мужчин: особенно эксклюзивные часы Panthère, сверкающие своим драгоценным блеском.
Пьер — Нью-Йорк 1909
Бренд Картье впитал всю творческую энергию Нью-Йорка. Этот город вдохновил ювелира на создание драматических и провокационных унисекс-дизайнов, например, браслетов Clou и Love. Деление часов на мужские и женские только входило в эпоху, без табу. Но Пьер хотел объединить дизайн, сделав его нейтральным. Такой человек, как Пьер Картье мог улучшить любую вещь: галстук, воротник или куртку, просто дополнив ее парой индивидуальных штрихов.