Путь Bulgari
Bulgari — один из брендов усиленно работающих над тем, чтобы удовлетворить своих китайских клиентов как на их родине, так и во время путешествий. Примечательно, что бренд использовал открытие второго по счету Bulgari Hotel в Китае (Шанхай), чтобы представить Octo Grande Sonnerie Perpetual Calendar, свои уникальные и самые сложные часы на сегодняшний день. Как объяснил Luxury Society Жан-Кристоф Бабин (CEO Bulgary), “Мы выработали многоканальный подход со множеством точек взаимодействия с нашими клиентами в Китае. Это целый микс цифровых технологий и традиционного ритейла. Тот факт, что у нас есть два отеля [в Пекине и в Шанхае] также дает жителям Китая дополнительный опыт взаимодействия с брендом. Эти отели что-то вроде настоящего храма Bulgari отношений потребителя с брендом, дополненного нашими офлайн-магазинами и, разумеется, электронной коммерцией. Китай – одна из первых стран, в которой мы ее ввели. Клиенты могут не только совершать онлайн-покупки продуктов Bulgari через WeChat, но и отобрать понравившиеся продукты и после этого назначить живую встречу в ближайшем бутике, для того чтобы познакомится с ними поближе”.
Жан-Кристоф Бабин прекрасно понимает, что такой подход требует времени, даже для марки, которая обладает превосходной репутацией на рынке ювелирных украшений и драгоценных часов. Это означает адаптацию коллекций в соответствии со вкусами китайцев, что в частности происходит с линиями Serpenti и Lucea. Это также подразумевает вовлечение клиентов во «Вселенную» бренда и их знакомство с мастерством и историей компании. Желание клиентов из Китая понимать, что за бренд они покупают, является одной из причин почему Bulgari, повсеместно нанимает продавцов, говорящих на мандаринском наречии китайского во все свои магазины, где клиенты могут расплатиться через Alipay. Это также объясняет почему компания хочет развивать свою собственную электронную коммерцию, без посредников. “Поскольку мы являемся мастерами ювелирного дела вот уже более 135 лет, нам очень важно взаимодействовать с клиентом напрямую,” сказал Бабин. “Мы надеемся развивать компанию в онлайн сфере без делегирования этой части взаимодействия с клиентом. На данный момент, и, вероятно, в течение нескольких следующих лет, мы постараемся сделать все возможное для органичного развития”.
Китай, создатель королей. Часть 1
Китай, создатель королей. Часть 2