Компания Richemont нашла партнера в лице корпорации Alibaba для разработки онлайн-платформ Net-A-Porter и Mr Porter в Китае. Благодаря крупнейшему IPO в истории и 600 миллионам пользователей, компания Alibaba занимает более 50% электронной коммерции на китайском внутреннем рынке.
По мере того, как Дональд Трамп продолжает свою «борьбу», чтобы стать абсолютным лидером в Америке, активизировав войны в торговой сфере, и финансовые рынки США стали все чаще появляться на заголовках местных СМИ. Этим летом, 2 августа, эта торговая война коснулась корпорации Apple, а затем 4 сентября и Amazon. Для последней торговой площадки это была довольно короткая встреча, но все равно она имела место. Джефф Безос, чей личный доход намного превышает 100 миллиардов долларов, в 1994 году, продал в Интернете свою первую книгу. А его компания появилась на свет в 1997 году. Теперь, когда у нее уже есть почти 300 миллионов пользователей в месяц, Amazon доминирует почти в 50% электронной коммерции в США. Эта компания спокойно может конкурировать даже с «Уолмарт», чей оборот электронной коммерции составляет только 4%. Между тем, Amazon Web Services запустила 31% онлайновских ресурсов, чем на 11% опередила даже Microsoft.
Amazon — это успешный американский онлайн-гигант; имя, которое знают все, в том числе, и за весьма спорные условия труда, налагаемые на сотрудников этой компании. Но Соединенные Штаты могут себе позволить производить и более масштабные компании. Китайская корпорация Alibaba, созданная в 1999 году 18 партнерами, в том числе Джеком Ма, безусловно, имеет свои собственные преимущества наряду с Amazon. Прибыль компании составляет около 40 миллиардов долларов за один финансовый год. Это значит, что до конца марта 2018 года, Alibaba получила почти в 4 раза меньше дохода, чем Amazon, но эта компания более преуспела на электронной прибыли, которая составляет 10,2 миллиарда долларов против 3 миллиардов долларов ее американского аналога. По мнению пользователя, компания Alibaba может похвастаться и более высоким показателем пользователей, их там насчитывается почти 600 миллионов, из которых 500 миллионов человек являются активными пользователями этой онлайн-платформы. Это означает, что общий показатель составляет 60% всей китайской электронной коммерции. Разумеется, инвесторы не нуждались в каких-либо серьезных убеждениях относительно бизнес-модели Alibaba: в 2014 году Alibaba Group перечислила Нью-Йоркской фондовой бирже 25 млрд. Долл. США, что является самым высоким первоначальным публичным предложением в истории.