Когда идет Кубок мира и Hublot выступает в роли официального хронометриста соревнований, мы с особым интересом наблюдаем за отношениями между часами и спортом.
Сейчас футбол считается одним из самых популярных видов спорта. Согласно отчету Nielsen 2014 года, футбол занимает первое место в списке самых популярных видов спорта в мире. И благодаря новым способам предъявления футбола, как спорта, интерес к нему растет с каждым днем. Теперь разные сферы рынка поддерживают футбол, и даже не важно, в какой точки мира находятся корпорации, для них это отличная коммерческая возможность развивать свой бизнес. Такие тенденции отмечаются не только в футболе, но и в других видах спорта. Идеальным партнером может стать часовая или автомобильная компании. Мы можем рассматривать это как новую ступень эволюции корпораций.
Бренды и спортивные мероприятия: улучшенные хронометры.
Вспомним 1932 год, когда швейцарские часовщики выходили на рынок Лос-Анджелеса, где проводились тогда Олимпийские игры. Omega предоставил 30-секундный хронограф и еще около 450 тонн разного оборудования, которое понадобилось во время организации и проведения Игр. Все технологии пошли дальше, и в 1948 году, Омега вновь предоставила разные полезные устройства для зимних игр в Санкт-Морице. И это был первый случай, когда техника превзошла людей по точности. Даже сейчас, Омега продолжает работать с Олимпийским комитетом для улучшения возможностей хронометров.
Другой важный союз между компанией и спортивным мероприятием на сегодняшний день – это Hublot и Кубок мира. Hublot был первым брендом роскошных часов, который охватил мир футбола. Еще в 2008 году, когда он стал официальным хронометристом и официальным спонсором Евро Кубка. За этим последовала другая стратегия – «идти туда, где можно найти потенциальных клиентов», — сказал бывший генеральный директор Hublot Жан-Клод Бивер. А в 2018 было третье важное партнерство бренда с Чемпионатом мира ФИФА, и, чтобы отметить, Hublot выпустил тогда свои первые «умные часы» для того, чтобы ими пользовались судьи во время проведения матчей. Разработанная по просьбе организаторов Чемпионата, модель Big Bang Referee 2018 позволила судьям на поле подключиться к видео повтору. Но также эти часы стали доступны и для фанатов, которые смогли наслаждаться их многочисленными функциями, связанными с Кубком мира, такими как отправка уведомлений за 15 минут до начала игры, отслеживание игроков, выдачи желтых и красных карточек, а также регулярное всплывающее отображение статистики на протяжении всего матча. Создание таких часов было разумным шагом для Hublot, учитывая, что 83% фанатов считают, что спонсоры никогда о них не думают.
Бренды и спортсмены: эмоциональная взаимосвязь.
Лучшая реклама — это не всегда логотип, высвечивающийся на табло или футболке игрока, а просто часы на запястье одного из лучших атлетов мира. Компания Richard Mille уделяет особое внимание созданию часов, которые можно было бы носить во время соревнований. Это идеальная возможность для фотосъемки, что значит больше инвестиций в дизайн, разработку, сборку и материалы. Каждый механизм проходит набор тестов, чтобы определить, как он поведет себя в самых сложных условиях. Для звезды поло Пабло Макдоноу, этот бренд создал «безопасное стекло» — на самом деле это было сапфировое стекло, защищающее механизм часов от повреждений, которые могут возникнуть во время попадания мяча. Знаменитости, в том числе спортсмены, могут помочь создать эмоциональную взаимосвязь между брендом и потребителем.
Кубок мира 2018: как роскошные часы стали частью спортивной культуры. Часть 1.
Кубок мира 2018: как роскошные часы стали частью спортивной культуры. Часть 2.