В начале этого года, немецкий теннисист Александр Зверев надел модель часов RM 67-02 на открытие Mutua Madrid 2018. Модель RM 67-02 — это одна из лучших спортивных часов на сегодняшний день, и многие фанаты, вероятно, просто сходят с ума, чтобы заполучить их как можно быстрее. По словам Миши Шер, всемирного вице-президента по спорту и развлечениям MediaCom, «Знаменитости, в том числе спортсмены, могут помочь создать эмоциональную взаимосвязь между брендом и потребителем. Тут важно использование положительных ассоциаций, которые знаменитости вызывают у фанатов, а также передача этой ассоциации бренду – это специальная тактика, которая использовалась для повышения узнаваемости бренда и повышения роста продаж». Фактически, если поклонники знаменитостей хотят подражать своим кумирам, то они хотят приобрести такие же вещи как у них и это повышает спрос на продукцию компаний на 20 %.
Бренды и спортивные команды: создание культуры поклонников.
Другим способом развития партнерских отношений между часовыми брендами и спортом стало спонсирование спортивных команд. Это довольно разумный шаг со стороны брендов, учитывая, что 67% поклонников знают, кто является главными спонсорами команд, а 55% хотят приобрести продукцию этого спонсора.
В 2016 году, TAG Heuer сотрудничал с «Манчестер Юнайтед», став официальным хронометристом клуба и его официальным спонсором. Чтобы это отметить, TAG Heuer выпустил два специальных хронографа в начале февраля: Formula 1 Chrono и Carrera Chrono Heuer-01, в фирменном красном и черном цветовом исполнении. Это издание сделало невозможное для бренда, а поиски покупателями «Манчестер Юнайтед» TAG Heuer достигли пика между 5 и 11 февраля.
Постоянная взаимосвязь.
Способы потребления спорта часто меняются, но в основном эти способы: спортивная реклама и спонсорство. Партнерства между часовыми брендами и спортивными мероприятиями, командами или спортсменами уже становится обычным событием, а поколение миллениума редко наблюдает за всеми подробностями матчей. Они предпочитают смотреть онлайн-видеоролики, что составляет почти 80% из 16-24-летних футбольных болельщиков, которые подключаются к футбольным ресурсам в соответствии с онлайн-обзором футбольных болельщиков 2018 года – Copa90. Помимо того, что официальные СМИ транслируются 24/7, сами фанаты предоставляют текущие комментарии к Кубку мира в своих личных социальных сетях. Это создает гигантскую возможность для люксовых брендов использовать этот бесконечный поток общения для размещения своего продукта, что потенциально намного выгоднее, чем размещать его один раз, например, на своем официальном сайте.
С 1932 года отношения между спортом и компаниями прошли долгий путь. Выйдя за рамки просто спонсорства турниров, бренды нашли способы создать особый точный импульс вокруг спортивных событий или команд, тем самым, повышая узнаваемость бренда и увеличивая свои продажи. После первого небольшого роста в 2010 году, запросы в поисковиках «Кубок мира Hublot» в 2014 году достигли рекордных отметок, и до сих пор находятся на этом уровне.
Кубок мира 2018: как роскошные часы стали частью спортивной культуры. Часть 1.
Кубок мира 2018: как роскошные часы стали частью спортивной культуры. Часть 2.