Fondation de la Haute Horlogerie в сотрудничестве с платформой для часовых компаний, разработал новое уникальное приложение, которое называется «Watch Live». Это приложение станет помощником для клиентов, которые хотят выбрать для себя часы известных мировых брендов. В этой программе уже приняли участие восемь брендов, которые приложили некоторую свою продукцию. В приложении также будет круглосуточная клиентская поддержка, где опытные специалисты посоветуют вам ту или иную модель часов, расскажут о преимуществах, характеристиках и помогут ответить на другие вопросы. Приложение будет работать вне магазина, его необходимо только скачать через Google Play.
Академия FHH старается распространить как можно больше полезной информации о часовом искусстве, поэтому за 4 года уже провела обучающие семинары в Корее, Японии, Дубае, России, США, Европе, Китае и Гонконг. На подобных семинарах присутствовало более 11000 человек.
Сейчас Академия FHH проводит более 300 обучающих курсов в год, а возглавляют группы в разных странах мира почти 20 сертифицированных тренеров. Уроки проводятся на местном языке, а сертификаты даются на нескольких языках с основной информацией и данными учащегося. Это не просто обучение часовому искусству и истории часов, это основная теория о знании часов и их деталей.
Обучающая программа, созданная Fondation de la Haute Horlogerie, направлена на профессиональный рост продаж, чтобы клиенты смогли иметь лучшее представление о продукции часовых брендов, тем самым повысить их производительность на торговой площадке. Цель Haute Horlogerie – повысить спрос.
Но ситуация немного изменилась. Появилась электронная коммерция, а это, своего рода, распределение брендов и их продукции. Теперь компаниям нужно адаптироваться и предлагать лучшее из лучшего, чтобы удовлетворить все запросы современного потребителя.
Сотрудники отделов продаж компаний должны сотрудничать со многими СМИ и каналами, где потребители получают информацию о продукции. Приложение стало наилучшим решением вопроса, но его тоже нужно сделать привлекательным, так как по статистике почти 75% загруженных приложений пользователи даже не открывают.
Благодаря Watch Live сотрудники отдела продаж будут лучше информированы, более мотивированы и продукция станет более востребованной. Постоянное обновление последних новостей от брендов и всей часовой индустрии в целом, и пользователи могут мгновенно получить доступ к информации и в любое время легко найти ответы на интересующие их вопросы.
Благодаря информации о продукции, истории и новостях бренда, включая форум, который объединяет сообщество брендов-партнеров, приложение Watch Live очень простое в использовании, с выходом на любые социальные сети. Предлагаемое на десяти языках, приложение Watch Live имеет потенциальную аудиторию из 15 000 пользователей. Вероятно, что в будущем их будет намного больше.
Преимущества. Вместо восьми кликов по восьми разным часовым компаниям, пользователь теперь может получить всю необходимую ему информацию за один клик.
Информация. Watch Live позволит покупателю сэкономить время и не ездить по разным бутикам брендов. Приложение дает информацию об особенностях часового искусства, а также информацию о новинках и продукции компаний.
Простота использования. Обучение дается легче, если оно предлагается в игровой форме. Watch Live ознакомит не только с основами часового искусства, но и предлагает интересные квесты, подарки и бонусные программы.
Приложение от FHH объединило восемь компаний, среди которых IWC, Jaeger-LeCoultre, Piaget, Officine Panerai, Manufacture Roger Dubuis, Vacheron Constantin, A. Lange & Söhne и Baume & Mercier. Пользователь скачивает программу бесплатно и устанавливает на свое мобильное устройство.
Благодаря этому приложению, клиенты получают необходимую информацию напрямую от сотрудников отдела продаж. Контент приложения часто обновляется, поэтому покупатели будут осведомлены о новинках брендов.
Бренды создают более тесные связи с розничными продавцами, торговым персоналом и отделами продаж, поэтому для них это приложение – это отличная возможность наладить эти связи.
Розничные продавцы предлагают расширенную информацию от магазинов, благодаря опытному и квалифицированному персоналу. Это повышает производительность и расширяет опыт продаж по всем магазинам. Присутствует единая точка доступа и меньше стресса… это все способствует лучшей работе сотрудников, которые помогают клиенту, находясь в комфортной обстановке.
27 июня восемь брендов вместе с фондом FHH поставили Watch Live на карту производительности в Гонконге. Приложение Watch Live — это, конечно же, в первую очередь, дизайн, чтобы привлечь еще больше брендов в программу Haute Horlogerie. Это только начало…
Watch Live – это бесплатное приложение, загружаемое из App Store, Google Play и основных китайских мобильных платформ (Myapp, 360 Mobile Assistant, Xiaomi App Store, Xiaomi Game Center и т. д.).