Да, если речь идёт о винтажных часах или редких экземплярах ограниченного выпуска. Мне нравятся часы, которые не занимают всё запястье. Знаете, будто взяли часы над камином и надели их на руку при помощи ремешка. Мне нравится что-то более сдержанное. Хотя в молодости я не всегда так рассуждал. Я покупал часы, внешний вид которых говорил: «Посмотрите на меня, я успешен!» Знаете таких продюсеров, которые курят крупные толстые сигары? Вот то же самое можно было сказать и обо мне, только в моём случае это касалось наручных часов. У меня было множество футляров часов разных размеров и производителей. Позже мне это начало казаться вульгарным и я умерил свой пыл.
Это тайна. Каждое утро трейдеры, которых нанимали в качестве дополнительных актёров для фильма, появлялись и кричали: «Гекко, ты самый великий, ты наш Бог!» Я чувствовал себя, как рок звезда. Объективно, Гекко был злодеем. Публика должна была его ненавидеть. Он разрушил жизнь тысяч людей, обанкротил компании, проворачивал различные махинации, но аудитория никогда не восставала против него. И вы знаете почему? Потому что он носит дизайнерские вещи, живёт в пентхаусе и водит быструю машину. Почти как Мейдофф. Как бы безумно это ни звучало, вы, скорее всего, захотите отдать свои сбережения трейдеру, который тратит тысячи долларов на элитные часы, чем человеку, проверяющему время на мобильном телефоне.
Во что Вы были бы вкладывать деньги в первую очередь?
Я никогда не был проницательным бизнесменом. На самом деле, несколько лет назад я, как и многие другие, потерял очень много. Вообразите, что 40% сбережений уходят в никуда всего лишь за два месяца. Поэтому, я вряд ли могу давать советы по поводу инвестирования. Когда я участвовал в съёмках фильма «Уолл-Стрит», некоторые друзья мне задавали вопрос, куда выгоднее вложить деньги на фондовом рынке, а я отвечал: «Вам бы не пришло в голову спрашивать человека, который играет роль серийного убийцы, какое оружие он использует, убивая своих жертв?» Я заметил, что женщины никогда не были вовлечены в скандалы, связанные с торговлей. Значит ли это, что жадность является характерной чертой мужчин? Принимая участие в съёмках фильма «Уолл-Стрит», я понял, что инвестиции на фондовом рынке зачастую представляют собой фокусы и обман. В настоящее время я очень осторожно отношусь к покупке акций. С другой стороны я прочёл несколько замечательных статей о коллекционерах часов. Эти люди в восторге от красивых часов. Они готовы вкладывать деньги, чтобы стать обладателем редких экземпляров ограниченного выпуска. Но в дальнейшем, когда через несколько лет они выставляют часы на продажу, цены взлетают до небес. Это меня не удивляет. Такие часы представляют собой сказочные и редкие произведения искусства.
То, насколько маленькие механизмы расположены внутри корпуса. Вы смотрите на часы и удивляетесь, как можно сделать что-то ещё более совершенное, более микроскопичное. Но затем вы слышите, что благодаря технологиям и новым методам побит следующий рекорд. Но, несмотря на моё восхищение такими достижениями, я всё же считаю, что циферблат должен быть понятным, а детали на нём – легко различимыми. Никому не хочется носить с собой увеличительное стекло, чтобы посмотреть время!
Когда я смотрю свои первые фильмы, я не удивляюсь, что стал звездой. Меня удивляет то, что кто-то вообще решил поставить меня перед камерой! (Смеётся).
Я покупаю часы! Нет, серьёзно. А ещё играю в гольф. Также мне нравится путешествовать, но в небольших дозах. Я старался убедить свою жену (Кэтрин Зета-Джонс) принять участие в съёмках фильма с «зелёным экраном», но ей не понравилась эта идея. Мне интересна идея продажи катамаранов, но опять же, мне сложно убедить Кэтрин!
Майкл Дуглас коллекционирует, но знает, когда остановиться. Часть 1
Майкл Дуглас коллекционирует, но знает, когда остановиться. Часть 2