В сфере бренда Gucci наблюдается экспоненциальный рост продаж, который повысился на 40%. Такому экстраординарному показателю компания во многом обязана креативному директору Алессандро Микеле, человеку, который, можно сказать, построил современный, успешный, этический и модный Gucci. Поколение Миллениума любит его.
Внутри операционного пространства, стройные модели дефилируют по взлетно-посадочной полосе со своей отрубленной головой под мышкой, как жертвы в какой-то телевизионной антиутопии. В Алискампе, недалеко от Арля на юге Франции, римский некрополь становится апокалиптическим местом для представления коллекции Cruise 2019 года. Современный Gucci — это все и даже больше: грандиозный, яркий и необузданный мир одежды и обуви, а также роскошных необычных аксессуаров. Этим бренд расположил аудитории по отношению к себе; гендерная эксклюзивность и доступность, а также легкие намеки на безупречную индивидуальность. Это, своего рода, сильнодействующее зелье, которое можно описать, как очередную попытку раскрыть секрет философского камня. Разве это не так? Вы реально подумаете, что философский камень действительно существует? Конечно да, Gucci раскрыл секрет его формулы.
Цифры говорят сами за себя. В конце 1990-х годов, у корпорации Kering S.A. были трудности из-за разногласий и судебного процесса с LVMH, а в 2015 году продажи Gucci были почти на нуле, и итальянский модный дом топтался на одном месте. Французская ежедневная газета Le Monde даже назвала бренд «якорем» для ее нового владельца, хотя сам модный дом предпочитал использовать фразу «переходящий на новую ступень», чтобы хоть как-то упомянуть свои выдающиеся достижения. И этот год был таковым для компании, для ее перехода на новый уровень. В бренд вошли новые лица — Алессандро Микеле, в качестве креативного директора, и Марко Биззари в качестве генерального директора. В следующем году модный дом сообщил о росте продаж органических продуктов на 12,7% — и это было только начало. В 2017 году выручка компании выросла до 6,2 млрд. евро, что на 44,6% больше, чем за все предыдущие годы. Еще более невероятно, что Gucci удалось сохранить этот экспоненциальный темп роста даже в первой половине 2018 года. Даже небольшое падение до 35,1% в период с июля по сентябрь, следует рассматривать как влияние нового руководства, которое начинало налаживать производство, и это после того как продажи выросли на 49% за третий квартал 2017 года. В 2017 году выручка Gucci выросла до 6,2 млрд. евро, а это на 44,6% больше.