Изучив эти цифры, можно сделать вывод, что выручка Gucci составит 8,5 млрд. евро за 2018 год в целом. Эта заслуга принадлежит главному исполнительному директору Марко Биззарри, который говорит, что бренд сейчас находится на этапе, когда он способен обогнать даже Louis Vuitton. Возможно, что в скором времени для компании вполне осуществим доход в 10 миллиардов евро, что позволит ей занять первое место на пьедестале наилучшего люксового бренда. Конечно, есть несколько серьезных претендентов на эту корону, начиная с Chanel и ее продаж в 8,3 млрд. евро в 2017 году (+ 11%) и, конечно же, Louis Vuitton, оцениваемых в 9 млрд. евро. Но у Gucci явно есть преимущество: компания растет вдвое быстрее, чем ее прямые конкуренты. Если этот итальянский бренд продолжит в том же духе, то он сможет достичь своей цели до 2020 года, с астрономической рентабельностью в 40% (по сравнению с нынешними 35%). В элитном сегменте только Hermès способен превзойти эту цифру.
Gucci — это пособие, которое посвящается не только самому бренду, но и тому, как компания способна изменить свое затруднительное положение. Стоит отметить, что всего два года назад, в 2016 году, изделия из кожи все еще занимали 55% всех продаж этой торговой марки. Затем Алессандро Микеле показал настоящую магию. Микеле присоединился к Gucci в 2002 году, а в 2011 году уже стал заместителем главного креативного директора – Фриды Джаннини, взяв в свои руки все полномочия только спустя четыре года, после ее увольнения. Он принял решение создать новый образ модного дома Gucci, в котором будут присутствовать все необходимые факторы для покорения новой аудитории, но и не отталкивая давних поклонников бренда. Он успешно проявил свой свежий яркий стиль во всех диапазонах, включая часовое подразделение, которое имеет внушительные показатели продаж — почти 500 000 экземпляров в год. Не то, чтобы бренд собирался идти по стопам, скажем, Chanel или Louis Vuitton, которые сейчас играют на поле высокого часового искусства. Совсем нет, Gucci — это модный бренд, поэтому его новые коллекции часов должны совпадать с показами модной одежды. Учитывая сроки выполнения заказов в этой отрасли, это станет немаловажным достижением.
С новым руководством, компания вкладывает миллионы долларов в целях защиты своего имиджа. Брендом была открыта организация Gucci Equilibrium, которая внедряет модную культуру в общество, поддерживает социальные и экологические вопросы ответственности, расширяет права и возможности своих сотрудников, а также одобряет использование разных инноваций. Эта стратегия подробно изложена на специальном веб-сайте, где каждый может отслеживать прогрессирующие проекты бренда и способы достижения этих целей. Итак, готов ли модный дом Gucci стать первым в мире брендом класса люкс? Конечно да, ведь именно так это и выглядит.