Четыре года подряд специальная выставочная зона Carré des Horlogers приветствует молодые в часовом деле бренды, большинство из которых пытаются поколебать старые устои и сложившиеся традиции.
Когда в 2016 году международный салон SIHH решил открыть свои двери для независимых брендов, создав специальную выставочную зону Carré des Horlogers, настроение у всех было далеко не праздничным. Как раз за несколько дней до открытия ярмарки Швейцарский Центральный Банк отвязал франк от евро. Таким образом, ценность швейцарской валюты сразу же возросла, то же самое случилось и с ценой на швейцарские часы (и другие товары, вывозимые на экспорт). Всё это предвещало сложное время для производств. В этом контексте появление молодых в часовом деле брендов, как бы подготовленное самой судьбой, не могло произойти в более подходящий момент. Широко распространено мнение, что это наиболее динамично развивающийся сегмент часовой мануфактуры, потому как, в отличие от знаменитых Домов, они ещё не настолько связаны предписаниями эстетики и механической юриспруденцией. «Непоседы» часового дела вернули в него краски — их идеи на данный момент вращаются вокруг винтажного дизайна.