Последнее время дорогие бренды ищут возможность принять участие в благотворительных акциях. Ради этого они идут на то, чтобы излишки их производства были доступны среднему покупателю. Тем самым они показывают, что держать нижнюю ценовую планку – это не единственное, что их интересует.
Опыт последних лет показал, что если у бренда есть определённая идея, которой он следует (будь это благотворительность, социальный долг перед обществом или этические соображения), то потребители, в особенности молодёжь, всегда готовы её поддержать. Не нужно далеко ходить, возьмём недавний совместный проект Nike и Колина Каперника, как всегда сеющего раздор. Как результат, продажи Nike с воскресенья по вторник увеличились на 31%. Делая взносы в различные благотворительные организации и выделяя средства на развитие в различных сферах, бренды часов класса люкс доказали, что они могут вести успешную коммерческую деятельность и одновременно создавать перемены к лучшему.