По мере роста спроса на женские часы, на аукционе появляются все новые фавориты. Бренд Piaget, с его ювелирными часами, явно является одним из самых популярных торговых марок в этом направлении.
В первой половине года, после оживленного начала сезона, когда Rolex превзошел даже Patek Philippe, в мире аукционов появилось больше моделей невероятных часов, поскольку женские вариации уже успели доказать, что они являются серьезными претендентами на пьедестал популярности, чем мужские часы. Все чаще, женские часы поступают в продажу, как ювелирные изделия; для этого создаются потрясающие модели, с восхитительным дизайном. Однако Artcurial превращает аукционные столы в Монако в особое значимое мероприятие под названием «Le Temps est Féminin».
Первая продажа в январе этого года показала совершенно другой «порядок востребованности» среди различных брендов, в особенности больше всего среди них выделяется компания Piaget. Несмотря на то, что для достижения рекордных цен, которые почти уступают новым мужским моделям часов, рост спроса на женские ретро часы на аукционе заслуживает не меньшего интереса. Особенно, благодаря недавним приобретениям Richemont, которые показали, что эта группа разрабатывает план для занятия более прочной позиции в онлайн-продаже элитных моделей и на рынке подержанных товаров. А в этом отношении, Piaget является значительным активом для Richemont, и это подтверждают последние данные от Artcurial.
Раньше рынок поддержанных часов являлся отстающим сегментом, но сейчас такие модели становятся все более востребованными. А Artuurial «Le Temps est Féminin» ставит такие уникальные модели на их законное место в истории женских наручных часов. Женщины носили наручные часы еще задолго до начала 1900-х годов, когда мужчины уже носили их на запястье, а не в кармане. Первые сложные механизмы чаще всего не адаптировались к женским моделям карманных часов – и появление этого стало поворотным моментом в истории часового дела!
Любой, кто просмотрит каталог продаж «Le Temps est Féminin II», может быть удивлен, увидев необыкновенный дизайн, появившийся Piaget в 1970-х годах. Возможно, это было связано с трудными временами для швейцарских часовщиков. Благодаря использованию цветных драгоценных камней, инкрустированных в драгоценные металлы, можно сказать, что Piaget установил пример для подражания в женском часовом деле. В то время как сложности механизмов были скорее преимущественными критериями для мужских ретро часов, яркие, цветные и креативные дизайны стали более востребованными характеристиками для женских часов, и именно эта комбинация ювелирного дела и часового мастерства выделяет многие старинные женские часы на фоне мужских моделей.
Вторая тематика по данным Artcurial, это выбор именно самых лучших старинных часов, которые когда-либо существовали в часовом искусстве. Высокой точкой спроса продаж была великолепная коллекция Гейла и Роберта Шварца, которые представляли Piaget в своем магазине в Йоханнесбурге. Их связь с брендом привела их к успешным сотрудничествам со многими известными часовыми компаниями именами той эпохи. Производство Schwartz Jewelers было исключительно семейным делом, и сами Шварцы были известны не только как энтузиасты часового искусства, но и как заядлые любители спорта.
Piaget занимает ведущую позицию на аукционах, где представлены женские часы. Часть 1.
Piaget занимает ведущую позицию на аукционах, где представлены женские часы. Часть 2.