В 2019 году компания Bovet 1822, возглавляемая с 2001 года часовщиком Паскалем Раффи, станет участником международной выставки высокого часового искусства, присоединившись к категории «исторических» производителей часов. Тем самым будет признан талант предпринимателя, каждое финансовое вложение которого было направлено на перестройку компании Bovet и её превращение в полноценную мануфактуру.
Его описывают как робкого и скрытного человека, который знает своё дело. Его редко можно увидеть, и ещё реже удаётся услышать, что не мешает Паскалю Раффи быть потрясающим предпринимателем. Возглавляемая им с 2001 года компания Bovet, которая находилась на грани исчезновения, теперь, благодаря его руководству, вернула статус полноценной мануфактуры. В ходе перестройки компании, длившейся почти два десятилетия, уроженец Ливана Паскаль Раффи, вкладывая собственные усилия и денежные средства, терпеливо по отдельным элементам восстанавливал и преумножал производственные мощности компании, чтобы достичь почти полной независимости и безупречного качества. Его видение часового дела теперь нашло своё признание, поскольку, начиная со следующего года, компания Bovet присоединяется к участникам международной выставки высокого часового искусства в Женеве. Фирма будет выставлять свою продукцию на площадке «исторических» производителей часов.
Желание подлинности
О своём новом творении часовщик Паскаль Раффи рассказывает, находясь в замке Шато де Мотьер, где расположены некоторые помещения и офисы компании Bovet. Большое внимание он уделяет деталям: «Посмотрите ещё раз. Это на самом деле уникальный турбийон, который имеет форму солнца с невероятными чёрными полированными лучами. Что более важно, пружина баланса и спусковой механизм находятся на разных сторонах корпуса». Он с удовольствием указывает на эти тонкости, прекрасно осознавая, каких усилий стоила работа над ними. Это касается как индикатора даты, показания которого можно видеть на обеих сторонах часов, что достигается с помощью высокоточного храпового механизма, который приводит в движение этот указатель, так и ручной гравировки, придающей определённым мостам ощущение того, что они украшены драгоценными камнями. Вообще, Паскаль Раффи может бесконечно говорить о своём самом последнем творении, часах модели Récital 22 Grand Récital.
Почти 20 лет, потраченные на восстановление Bovet 1822, оказались ненапрасными. Часть 1
Почти 20 лет, потраченные на восстановление Bovet 1822, оказались ненапрасными. Часть 2
Почти 20 лет, потраченные на восстановление Bovet 1822, оказались ненапрасными. Часть 3