К тому моменту, когда в 2001 году часовщик Паскаль Раффи приобрёл компанию Bovet, в ней работало всего 4 человека, но фирма всё ещё почивала на лаврах, полагаясь на славу, которую она получила после успехов на рынке Китая. Будучи в прошлом менеджером фармацевтической компании, Паскаль Раффи мог просто остаться на этой волне, взяв за основу те преимущества, которые давало прошлое этой фирмы, не беспокоясь о том, чтобы воссоздать легенду заново. Но у него были куда большие амбиции по отношению к бренду, что он доказал в 2006 году, когда приобрёл сразу несколько активов, один за другим. Одним из таких активов является группа компаний SST из города Трамлан, состоящая из производителя механизмов Swiss Time Technology (STT), производителя балансовых пружин SPIR-IT и компании Aigat, специализирующейся на тиснении. Другими активами являются производитель циферблатов Valor, Lopez & Villa из коммуны План-лез-Уат (фирма, которая также украшает циферблаты драгоценными камнями) и замок Шато де Мотьер. Таким образом, за несколько месяцев число сотрудников возросло с 43 до 148 человек.
Внимание к деталям
Несмотря на то, что Паскаль Раффи, может быть, и переименовал производственные мощности, создав компанию Dimier, а также реорганизовал потоки рабочей силы, он, тем не менее, старался изо всех сил сохранить навыки и опыт, который уже имели компании, объединённые под его началом. Речь идёт о мастерской, где производятся пружины баланса для фирмы Bovet (а также для нескольких сторонних клиентов), а также о штамповочной мастерской, где производятся детали корпусов и крышек часов. Несмотря на то, что другие компании вместо традиционных методов применяют фрезеровочные машины с заложенными в них цифровыми программами, Паскаль Раффи настоял на использовании червячной фрезы для производства зубчатых колёс (она намного более точная, чем машины под числовым программным управлением), а также на применении метода накатывания роликом для производства цапфы оси. Может показаться, что всего этого недостаточно, но эти несколько деталей, расположенные впритык друг к другу, образуют механизм, которому требуется весьма небольшое количество энергии, позволяя устройству продолжать свою работу в течение полных девяти дней, используя один цилиндр.
Начиная с 2006 года, компанией Bovet разработано и произведено девятнадцать собственных механизмов, включая двенадцать базовых калибров, благодаря чему их доля в устройствах фирмы возросла с 34% до 85%. В том же духе, Паскалю Раффи удалось в конечном счёте увеличить объёмы производства с текущих двух тысяч устройств до четырёх тысяч хронометров. Самой большой задачей, однако, остаётся разработка новых усложнений. Персонал компании сейчас работает над созданием хронографа, который, возможно, будет выпущен в 2022 году к 200-летию компании Bovet.
Почти 20 лет, потраченные на восстановление Bovet 1822, оказались ненапрасными. Часть 1
Почти 20 лет, потраченные на восстановление Bovet 1822, оказались ненапрасными. Часть 2
Почти 20 лет, потраченные на восстановление Bovet 1822, оказались ненапрасными. Часть 3