На международной выставке SIHH 2019 было представлено всего лишь несколько новых коллекций; знаменитые часовые бренды вносят новизну и свежесть в уже существующие линии при помощи отдельных моделей, и им это удаётся весьма успешно. Мысли о том, что не хватает каких-то необычных сюрпризов, легко компенсируются бесконечным мастерством, с которым создано каждое изделие.
В мире часов, в отличие от индустрии моды, новые идеи не всегда принимают форму новых коллекций. Всем известно, что часовые бренды по̒том и кровью добиваются того, чтобы их коллекции стали мгновенно узнаваемыми. Если принять во внимание количество затраченных усилий, то становится понятным, почему они стараются использовать преимущества, обеспеченные их творениями, уже ставшими символами. Эта тенденция становится особенно заметна на Международном Салоне Часового Искусства, который прошёл совсем недавно. В этом году было представлено всего лишь две новые коллекции: Code 11.59 от бренда Audemars Piguet и Galop от Hermès. Также была показана чуть менее масштабная работа – линия Heritage от Montblanc и доработанные модели 40-50-х годов от Minerva. Основная цель знаменитых Домов на этом мероприятии – показать новые модели, принадлежащие к коллекциям, уже доказавшим свою значимость. Цвет, материалы, размер и тип комплектации – вот то, что вносит в них новизну и свежесть.