Рост наблюдается во всех сферах бизнеса, однако ювелирное производство работает лучше, чем часовое подразделение.
Швейцарский конгломерат предметов роскоши Richemont Group опубликовал отчет за девять месяцев, закончившихся 31 декабря 2023 года. Группа, в которую входят такие бренды, как Cartier, IWC, Jaeger-LeCoultre и Vacheron Constantin, сообщает о росте продаж на 8% при постоянном обменном курсе, составив 15,8 млрд евро.
В условиях неопределенной макроэкономической и геополитической обстановки Richemont сообщает о росте за последний квартал 2023 года практически во всех регионах, сферах бизнеса и каналах при постоянных обменных курсах. Лидерами роста стали Япония (+18%), Азиатско-Тихоокеанский регион (+13%), Ближний Восток и Африка (+10%) и Америка (+8%), но в Европе он сократился на 3%. В розничной сети продажи выросли на +11% против +4% в оптовой сети, тогда как в интернет-торговле продажи снизились на -5%.
По направлениям деятельности ювелирные дома (Bucellati, Cartier, Van Cleef и Arpels) зафиксировали рост на 12%. Деятельность специализированных часовщиков в целом была стабильной. Группа подчеркивает положительные результаты розничных продаж A. Lange & Söhne, IWC, Jaeger-LeCoultre и Vacheron Constantin.