После того, как 19-21 октября в Конгрессе Северной и Южной Америки в Остине, штат Техас, соревновались в гонке Гран-при несколько команд из США, через неделю в Мексике, Льюис Гамильтон получил свой пятый титул чемпиона мира. Rolex был официальным спонсором этих соревнований.
Для корпорации Rolex, официального хронометриста и спонсора Гран-при F1 во всем мире, гонка в Circuit of the Americas (COTA) должна была стать именно той, в которой Льюис Гамильтон оставит особый след в истории — получив пятый титул чемпиона мира. Тем не менее, затянувшийся пит-стоп для смены шин на последнем кругах означал, что Гамильтон (выступающий от лица корпорации Mercedes AMG и являющийся посолом компании IWC) не сможет вернуть себе лидерство. Он соревновался в первом и втором раундах против Кима Райкконена гонщика от Ferrari, который одержал победу — первую с 2013 года. Но, 33-летний Гамильтон, наконец, достал шампанское изо льда через неделю после того, как финишировал на гонке Гран-при в Мексике, тем самым заработав свой пятый титул. Это достойная победа, которая ставит Льюиса наравне с аргентинским гонщиком Мануэлем Фанхио и двумя победами знаменитого мирового чемпиона Михаэля Шумахера.
Благодаря современному коммуникационному центру и временному помещению, каждый гоночный автомобиль настраивается с высокой точностью в доли секунды. Фактически, F1 отслеживает все время движения спорткара через камеры, радары, секундомеры и многое другое. Автомобиль также находится под прицелом медиа, сопровождающих каждую гонку, Такие машины всегда находятся в эпицентре пристального внимания, так как после гонок монтируются видео, а в режиме реального времени показываются повторы. И это происходит с разницей в несколько секунд. Вся синхронизация, коммуникация и управление гоночным каром – это сложный и высокоточный процесс.