Антуан Арно, как и его сестра, которая на два года старше, занял место в совете директоров LVMH в возрасте 28 лет в 2005 году. Два года спустя он стал главой отдела коммуникаций в Louis Vuitton и оставался там до 2011 года, когда он стал управляющим директором люксового обувного бренда Berluti. С 2013 года он также является председателем кашемирового дома Loro Piana, а с недавних пор взял на себя дополнительную ответственность руководителя отдела коммуникации и стиля LVMH. Он руководил созданием Les Journées Particulières, когда аудитории предлагают открыть новую компанию этой группы и здесь оценивается опыт ее мастеров. До следующего полугодия, отчет за который состоится 12, 13 и 14 октября, группа LVMH откроет еще 77 сайтов в 14 странах на четырех континентах.
Александру Арно 26 лет, он старший сын Бернара Арно от второго брака, сейчас он перешел из отдела высоких исследований в Télécom ParisTech в Ecole Polytechnique, чтобы продвинуть деятельность LVMH в цифровую сферу. В возрасте 24 лет он вел переговоры с Rimowa, немецким производителем высококачественных аксессуаров для багажа из легкого износостойкого алюминия и поликарбоната, речь шла о вступлении компании в ряды группы LVMH. После года переговоров, группа LVMH уже положила на стол 640 миллионов Евро за 80% акций Rimowa. Александр Арно был сразу же назначен соисполнительным директором вместе с 64-летним Дитером Моршеком, чей дедушка основал эту компанию. Это было первое приобретение роскошного гиганта в Германии. Компания Rimowa, базирующаяся в Кельне, имеет почти 3000 сотрудников, и продает свою продукцию в 65 странах, получая более 400 миллионов Евро прибыли.
Таким образом, Фредерик Арно — четвертый наследник самого богатого человека в Европе (с состоянием в 60 млрд. Евро), также занял руководящую должность в группе LVMH. Выпускник Политехнической школы, как и его отец, он вступил на руководящий пост в LVMH, хотя в компании еще остались высокие открытее должности, так как Жану еще 19 лет, он самый молодой в семье и еще не сделал свои первые шаги в сторону LVMH. Не говоря уже о том, что Бернар Арно не проявляет никакого желания передать узды правления кому-то из своих детей. Сейчас он больше заинтересован в том, чтобы постепенно внедрять своих наследников на высокие посты. И это отличает его от других миллиардеров, которые держат своих детей на вытянутой руке. Например, Билл Гейтс, второй самый богатый человек в мире (по данным Forbes, с состоянием в 90 миллиардов долларов США), планирует оставить только по семь миллионов каждому из трех своих детей. Поэтому еще неизвестно, кто из братьев и сестер Арно возьмет бразды правления.