Социальные сети и индустрия роскошных часов (часть вторая)
Кутузовский проспект, 23
Есть бесплатная парковка!
+7 (495) 212-12-77
Мессенджеры
График работы
Пн. - Пт..: с 10:00 до 20:00
Сб..: с 11:00 до 18:00
Вс..: с 12:00 до 17:00
Ломбард:
+7 (495) 212-12-77
ИП ГУБАНОВ С.В.:
+7 (925) 761-22-06

Социальные сети и индустрия роскошных часов (часть вторая)

Индустрия роскошных моделей часов является относительным новичком в этой области, самым последним примером можно назвать часы Patek Philippe, представленные в Instagram в марте. Неужели бренды роскошных часов наконец-то осознали всю важность социальных сетей для ведения своего бизнеса?

Целевая аудитория – поколение миллениума, основные покупатели роскошных часов. Кто заведует социальными сетями? Поколение миллениума! Для индустрии, возглавляемой старшим поколением, понять мышление людей поколения миллениума достаточно сложно. Но поколение миллениума и нынешнее поколение – это будущее старшее поколение. Всех их объединяют социальные сети, один из лучших способов представить роскошные часы и предъявить их аудитории.

Поколение Y является крупнейшей потребительской аудиторией. Люди возрастной категории от 15 до 35 лет общаются, обсуждают и покупают активнее, чем, например, их родители, бабушки или дедушки. Бренды должны понять все возрастные категории и научиться говорить на их языке, но часовая индустрия в этом деле все еще отстает.

Поколение миллениума – это будущие покупатели, и у брендов Fine Watch есть все, что нужно, чтобы привлечь людей к своей продукции, но в их естественной «среде обитания». Придет ли в эту среду обитания новое поколение часовщиков, и сможет ли оно привлечь внимание аудитории? Именно такие вопросы были заданы на Dubai Watch Week 2017. И вот ответы на них.

Молодежь – это основные потребители сегодняшнего, завтрашнего и последующего дня. Эта статья рассказывает о разных инициативах компаний, которые задумались об использовании онлайн-платформ в социальных сетях.

А во второй части этой статьи рассматриваются вопросы об основе социальных сетей и о том, что это могут быть не единственные способы  привлечь покупателей часов поколения миллениума.

 

Каковы наиболее популярные часы, предлагающиеся в сети в 2018 году? 

Иногда именно продукт становится более популярным, чем сам бренд, который его производит. В этом году, был составлен список самых востребованных моделей часов, которые предлагались к покупке онлайн.

В социальных сетях мы можем увидеть множество разнообразных Ролексов, которые можно приобрести онлайн. Этот бренд не просто пережил тяжелые времена для часовой индустрии, но и сумел процветать в течение нескольких десятилетий и освоить онлайн-вселенную.

Проанализировав результаты работы бренда A. Lange & Söhne в социальных сетях, мы рассмотрели его лучшие часы в Instagram. Вы можете прочитать в  отдельном посте, какие модели часов вошли в ТОП 5.

Прошли те времена, когда бренды представляли свои модели часов только для клиентов-женщин, как уменьшенные версии мужских часов. В этом году часовые компании представили много разных моделей часов для женщин и это уникальные и оригинальные версии. И мы хотим рассказать, какие модели часов для мужчин и женщин являются наиболее популярными в Instagram и почему.

 

Социальные сети и индустрия роскошных часов (часть первая)

Социальные сети и индустрия роскошных часов (часть вторая)

Читайте другие статьи
03.06.2022 Sonnerie Souveraine
Sonnerie Souveraine
Самыми сложными творениями в часовом искусстве являются хронометры с большим боем. Сложнее всего в и...
читать далее
03.06.2022 Социальные сети и индустрия роскошных часов (часть первая)
Социальные сети и индустрия роскошных часов (часть первая)
Индустрия роскошных моделей часов является относительным новичком в этой области, самым последним пр...
читать далее
03.06.2022 Répétition Souveraine
Répétition Souveraine
Ультратонкий и чрезвычайно лёгкий минутный репетир. Являясь одним из самых сложных и изощрённых усло...
читать далее