Индустрия роскошных моделей часов является относительным новичком в этой области, самым последним примером можно назвать часы Patek Philippe, представленные в Instagram в марте. Неужели бренды роскошных часов наконец-то осознали всю важность социальных сетей для ведения своего бизнеса?
Целевая аудитория – поколение миллениума, основные покупатели роскошных часов. Кто заведует социальными сетями? Поколение миллениума! Для индустрии, возглавляемой старшим поколением, понять мышление людей поколения миллениума достаточно сложно. Но поколение миллениума и нынешнее поколение – это будущее старшее поколение. Всех их объединяют социальные сети, один из лучших способов представить роскошные часы и предъявить их аудитории.
Поколение Y является крупнейшей потребительской аудиторией. Люди возрастной категории от 15 до 35 лет общаются, обсуждают и покупают активнее, чем, например, их родители, бабушки или дедушки. Бренды должны понять все возрастные категории и научиться говорить на их языке, но часовая индустрия в этом деле все еще отстает.
Поколение миллениума – это будущие покупатели, и у брендов Fine Watch есть все, что нужно, чтобы привлечь людей к своей продукции, но в их естественной «среде обитания». Придет ли в эту среду обитания новое поколение часовщиков, и сможет ли оно привлечь внимание аудитории? Именно такие вопросы были заданы на Dubai Watch Week 2017. И вот ответы на них.
Молодежь – это основные потребители сегодняшнего, завтрашнего и последующего дня. Эта статья рассказывает о разных инициативах компаний, которые задумались об использовании онлайн-платформ в социальных сетях.
А во второй части этой статьи рассматриваются вопросы об основе социальных сетей и о том, что это могут быть не единственные способы привлечь покупателей часов поколения миллениума.
Каковы наиболее популярные часы, предлагающиеся в сети в 2018 году?
Иногда именно продукт становится более популярным, чем сам бренд, который его производит. В этом году, был составлен список самых востребованных моделей часов, которые предлагались к покупке онлайн.
В социальных сетях мы можем увидеть множество разнообразных Ролексов, которые можно приобрести онлайн. Этот бренд не просто пережил тяжелые времена для часовой индустрии, но и сумел процветать в течение нескольких десятилетий и освоить онлайн-вселенную.
Проанализировав результаты работы бренда A. Lange & Söhne в социальных сетях, мы рассмотрели его лучшие часы в Instagram. Вы можете прочитать в отдельном посте, какие модели часов вошли в ТОП 5.
Прошли те времена, когда бренды представляли свои модели часов только для клиентов-женщин, как уменьшенные версии мужских часов. В этом году часовые компании представили много разных моделей часов для женщин и это уникальные и оригинальные версии. И мы хотим рассказать, какие модели часов для мужчин и женщин являются наиболее популярными в Instagram и почему.