Swatch Group за 2023 год показывают уверенный рост продаж и несмотря на сложную глобальную экономическую ситуацию, группа оптимистично настроена на 2024 год.
Конгломерат из Биля, владелец таких брендов, как Omega, Longines, Tissot и Breguet сообщают о росте продаж на 12,6% при постоянном обменном курсе до 7 888 миллионов швейцарских франков. Несмотря на несколько более медленные темпы в четвертом квартале года, что может указывать на изменение общего состояния бизнеса и отрасли, группа сохраняет позитивный прогноз на 2024 год и ожидает «отличных перспектив роста» на предстоящий год.
Что касается рынков, то в Азии группа сообщает о двузначном росте в Гонконге, Макао, Таиланде, Индии, Японии и Китае. В Европе рост продаж выражается однозначным числом, хотя в Швейцарии продажи взлетели до небес, превысив 30%. В Северной Америке продолжилась сильная тенденция роста: бренды Omega, Tissot и Swatch побили рекорды. Группа сообщает о постоянном спросе на Moonswatch и о положительном влиянии сотрудничества Blancpain x Swatch: магазины Blancpain не могут удовлетворить спрос на оригинальные модели Fifty Fathoms.
Несмотря на сложную ситуацию, ожидаемую в 2024 году, Swatch Group «предвидит отличные возможности для дальнейшего роста в 2024 году», при этом ожидается, что большая часть роста будет приходиться на нижний и средний ценовые сегменты (Swatch, Tissot, Longines и другие). Ожидается, что Omega также будет востребована в связи с тем, что она является официальным хронометристом Олимпийских игр, которые пройдут в Париже.