Финансовые показатели компании Chanel были опубликованы спустя лишь несколько недель после того, как фирма Gucci, новый звёздный бренд, входящий в холдинг Kerang с совокупным объёмом продаж, достигшим 6,2 млрд. евро в 2017 году, объявил о своём намерении добиться лидерства в индустрии, планируя увеличить совокупный доход до 10 млрд. евро. Находчивый ответ парижской компании возвращает старый порядок в иерархии, согласно которому пока на лидерских позициях находится фирма Louis Vuitton. Однако, из-за того, что показатели этого французского производителя чемоданов теряются в общей отчётности транснациональной компании LVMH, аналитикам приходится иметь дело с предположительным объёмом продаж в размере 8 млрд. евро. Таким образом, компания Chanel бросает самый серьёзный вызов. Даже предполагая, что она не стала лидером, эта компания оставляет далеко позади фирму Gucci, а также опережает и дом моды Hermès, увеличивший объём продаж до 5,5 млрд. евро в 2017 году (рост 9%), а также компанию Rolex: учитывая лишь сферу производства часов, она также остаётся позади с предположительным доходом в 4,5 млрд. евро.
Компания Chanel не делит свои финансовые результаты по различным направлениям своего бизнеса, но предоставляет детали продаж по регионам. Согласно этим данным, доля продаж в Европе составляет 40%, что слегка выше доли продаж, которую занимает рынок Азии (38%). Доля американского рынка при этом составляет 22%. Данные также свидетельствуют о том, что самый большой рост демонстрирует азиатский рынок, где продажи выросли на 16,5% по сравнению с ростом на 10,2% в Европе и на 5,3% в Америке. Имея общий доход, составляющий 1,8 млрд. евро, компании Chanel демонстрирует маржу операционной прибыли на уровне 28%. Этот показатель, несмотря на то, что он ещё не соответствует рекордным значениям, о которых отчитываются фирмы Gucci (34.2%) и Hermès (34,6%), всё равно является достаточно высоким. Можно с уверенностью говорить, что Chanel сможет улучшить и этот параметр.
Является ли бренд Chanel компанией № 1 в сфере производства роскошных товаров? Часть 1
Является ли бренд Chanel компанией № 1 в сфере производства роскошных товаров? Часть 2
Является ли бренд Chanel компанией № 1 в сфере производства роскошных товаров? Часть 3