Организаторы SIHH, взяв за основу инновации и интерактивность, продолжили свой курс на позиционировании выставки в качестве передовой коммуникационной платформы, полностью погружающей посетителя в свою атмосферу и ориентированной на его ожидания. Каждый участник выставки станет непосредственной частью этого масштабного события, которое будет разворачиваться вокруг 35 брендов, выставляющих свою продукцию. Выставка пройдёт с 14 по 17 января 2019 года.
Чтобы соответствовать меняющейся окружающей среде, в 2016 году было положено начало трансформации международной выставки высокого часового искусства. Она становится всё более вовлекающей, более динамичной и более открытой миру. Выставка SIHH до сих пор представляет собой самую главную встречу года, на которой приглашённая часть сообщества часовой индустрии получает эксклюзивный доступ к новым моделям, определяющим тренды на предстоящие 12 месяцев. Она является площадкой, на которой пересекаются интересы во многих аспектах высокого часового искусства, а также представляет собой легендарную платформу для коммуникаций с разумным использованием цифровых технологий.
Прямой эфир: не просто составная часть выставки, а настоящий инструмент для погружения
Исходя из невероятно успешного дебюта в 2018 году на выставке SIHH снова будет использоваться прямой эфир. Более того, он станет ещё более совершенным, выражающим более открытый взгляд на мир. Такой подход обеспечит более полное погружение посетителя в атмосферу выставки, а также будет целиком ориентирован на людей и социальные сети. Таким образом, прямой эфир становится не только составной частью выставки SIHH, но и идеей, которой можно делиться.
Взаимосвязанные мероприятия в рамках выставки позволяют аудитории и брендам быть звеньями одной цепи, чтобы делиться и обмениваться идеями и предложениями. Каждый день гости и влиятельные персоны из мира высокой моды, дизайна, искусства и новейших технологий, будут собираться вместе, чтобы обсудить самые актуальные вопросы. В зрительном зале, обладающем всеми удобствами, характерными для телевизионных студий, и вмещающем в себя более 200 человек, прежде всего, пройдут уникальные встречи, на которых бренды смогут встретить своих фанатов и поклонников. Более того, выступления представителей ведущих компаний будут транслироваться в прямом эфире в социальных сетях по всему миру. Использование такого потрясающего коммуникационного канала подтверждает намерение организаторов выставки SIHH расширить свою аудиторию, обойти границы, очерченные четырьмя стенами, а также донести идеи высокого часового искусства абсолютно до каждого в мире, кто интересуется этой темой.