Использование хэштега #SIHH2019 позволит не только распространять информацию и делиться впечатлениями от выставки, но поможет онлайн-журналистам, блогерам и инфлюенсерам оставаться в курсе событий. Ещё одной частью интерактивного пространства выставки снова станут мини-студии «White Box». Эти помещения очень удобны для того, чтобы делиться своими эмоциями в социальной сети Instagram. Особое внимание организаторы уделили таким деталям, как освещение и интерьер, которые были переработаны так, чтобы создать оптимально функциональное и удобное пространство для коммуникаций, погружающих в атмосферу выставки.
Площадка LAB: инновации прежде всего
Самым большим новшеством на 29-ой выставке SIHH станет площадка LAB, целиком и полностью посвящённая инновациям в прямом смысле этого слова. Это место, где посетители смогут увидеть технологии и цифровые проекты не только от брендов, участвующих в выставке, но и от начинающих игроков, чьи стартапы связаны с часовой индустрией. Революционные технологии, новые материалы, усовершенствованные механизмы, а также системы дополненной реальности не только предстанут перед участниками выставки, но и станут ближе к ним. Зрителям расскажут принципы их действия, погрузив их в особую среду, ориентированную на человека. Основываясь на этих четырёх темах, отражающих желания покупателей завтрашнего дня, привыкших ко всему уникальному и готовых к совмещению виртуального и реального мира, организаторы выставки SIHH приглашают новых игроков, изобретательных новичков и молодых предпринимателей, готовых поделиться своими наработками с брендами, участвующими в выставке, а также с её посетителями. На входе в этот невероятный научно-конструкторский инкубатор гостей выставки будет приветствовать единственный и неповторимый робот Pepper, а проводниками посетителей на этой площадке станут студенты-волонтёры.
Динамичный формат и увеличенные часы работы
Как ожидается, в выставке SIHH снова примут участие 35 брендов. Как и прежде, 18 из них представлены в категории «исторических» домов, к которым впервые присоединяется компания Bovet. Вместе с ними в выставке принимают участие ещё 17 независимых производителей часов, представленных на площадке Carré des Horlogers. В этом году участников мероприятия ожидает более компактное и динамичное расписание, рассчитанное на 4 дня. При этом сама выставка будет работать дольше. С понедельника по среду SIHH открывает свои двери с 8 часов 30 минут утра до 8 часов вечера. В четверг выставка будет работать ещё дольше – до 10 часов вечера, поскольку в этот день она будет открыта для тех, кто пройдёт предварительную регистрацию на сайте SIHH.org, которая уже началась.
Поскольку распространение и потребление товаров приобретают новые формы, а цифровые технологии продолжают играть стратегическую роль для часовых брендов, выставка SIHH старается выделиться своей образовательной и коммуникационной миссией. Постоянное развитие и качественные изменения позволили ей стать больше, чем просто стартовой площадкой, определяющей главные тренды в часовом деле. Она также стала внушительной интерактивной платформой, которая богата контентом и множеством точек доступа к ней. Кроме того, теперь выставка SIHH представляет собой коммуникационный узел, направляющий информацию о развитии часового дела по всему миру. Стать участником мероприятия такого уровня можно будет с 14 по 17 января 2019 года.