Амбассадор бренда Зендая продвигает часы вместе с украшениями B.zero.
Новая рекламная кампания Bulgari Icon, направленная на продвижение коллекции ювелирных украшений B.zero1, включает в себя снимки американской актрисы, модели и певицы Зендая в двухцветных часах Bulgari Bulgari из золота и стали.
Часы стоимостью 6050 фунтов стерлингов поставляются в корпусе из полированной и сатинированной нержавеющей стали и браслете с безелем из 18-каратного розового золота с выгравированным двойным логотипом. Модель имеет посеребренный циферблат с узором «солнечные лучи» и бриллиантовые индексы и сочетается с браслетами Bulgari B.zero1 Essential из 18-каратного розового и белого золота, а также колье B.zero1 из 18-каратного белого золота с бриллиантовым паве на спирали.
Зендая является послом бренда Bulgari с 2020 года и часто делится фотографиями и видео, на которых она носит украшения Bulgari, для своих 185 миллионов подписчиков в Instagram.